студентов младших курсов переживают, что их могут отчислить из вуза.
Новости
На недавно проходившем Красноярском экономическом форуме Высшая школа экономики выступила организатором дискуссии «Роль человеческого капитала в развитии». Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин рассказывает о том, что уже сейчас мы можем понять, какими будут студенты и выпускники вузов в 2030 году.
Ветераны боевых действий получат льготы при поступлении в вузы; Российский фонд фундаментальных исследований и Российский гуманитарный научный фонд будут реорганизованы; в Ягеллонском университете в Кракове можно будет учиться на русском языке; руководитель Россотрудничества рассказывает, почему стоит учиться в России... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями известных экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
В первом номере журнала «Научное обозрение: гуманитарные исследования» за 2016 г. опубликована статья Олега Подольского и Варвары Погожиной «Ключевые компетенции выпускников и молодых специалистов при приеме на работу».
студентов младших курсов используют массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в образовательных целях.
На базе МАМИ и МГУП им. Ивана Федорова будет создан Московский политехнический университет; МИСиС завершил строительство Инжинирингового центра; на Селигере начали готовить кадры для Арктики; Иран восстанавливает партнерские отношения с ведущими университетами Европы; на что живут сегодня молодые российские учёные... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями известных экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
В обсуждении острых вопросов становления школьных советов приняли участие известные эксперты образовательной сферы, среди которых ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования Марина Пинская и директор Центра Сергей Косарецкий.
Профессор Биндер является партнером Института образования по проекту «Траектории в образовании и профессии» и тесно сотрудничает с директором Центра культурсоциологии и антропологии Инобра Дмитрием Куракиным. Два года назад ученый посещал Инобр с мастер-классом и открытыми лекциями.
Нынешний визит в Москву японских ученых, изучающих систему образования СССР, а затем и РФ уже на протяжении 30 лет, состоялся в рамках исследования «Реформа общего среднего образования и педагогического образования Российской Федерации». Японские исследователи проявили горячую заинтересованность во встрече с учеными Института образования НИУ ВШЭ. Опытом и идеями в сфере дополнительного образования детей и юношества с гостями поделились директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий, аналитик Центра Борис Куприянов, директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин и руководитель Центра правовых прикладных разработок Семён Янкевич.