• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

В рамках конференции «Российские регионы в фокусе перемен» в Екатеринбурге состоялся международный симпозиум о роли региональных систем высшего образования в развитии регионов

Университеты могут быть серьезными игроками в региональной экономике, уверены эксперты симпозиума, в числе которых научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.

Вышел третий выпуск новой серии Инобра «Факты образования»

Выпуск содержит данные образовательной статистики, которые характеризуют движение потоков абитуриентов, поступающих на программы подготовки специалистов среднего звена. Особое внимание уделено изменению качественного состава поступающих на данные программы по уровню полученного образования.

Дополнительное образование детей: государственные гарантии и инвестиции семьи

Мультимедийное ток-шоу в формате видеомоста Москва – Казань, темой которого стало дополнительное образование детей, состоялось в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участником обсуждения стала директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

Студент магистерской программы Инобра пробежал Нью-Йоркский марафон

1 ноября студент магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Сергей Виньков пробежал Нью-Йоркский марафон. Как попасть на один из самых известных марафонов планеты, что общего между марафоном и исследованием и в чем сила большой цели, он рассказал в интервью для Новостной службы ВШЭ.

Встречайте свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Ведущим российским вузам будет увеличено финансирование, будут укрепляться связи с российской научной диаспорой за рубежом, в России задумались о системе профтехобразования, а в Финляндии – об отраслевых университетах...  С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Наши новые публикации

Мировой лидер академических научных издательств «SAGE Publications» выпустил сборник научных статей «Leading Futures. Global Perspectives on Educational Leadership», в число авторов которой вошла целая плеяда сотрудников Института образования НИУ ВШЭ.

Либо интернат, либо Интернет

В новой статье своей авторской колонки в "Учительской газете" научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра, академик РАО Виктор Болотов предлагает конкретные шаги по пересмотру системы обучения детей, которые в силу особенностей здоровья не могут посещать школу. 

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Инобра Мартин Карной и научный сотрудник лаборатории Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

Как «взломать» университет? Новые форматы высшего образования

Как «взломать» университет? Новые форматы высшего образования
Как новые методы и технологии позволяют воплотить на практике то, что действительно можно назвать подрывными инновациями в образовании? Готова ли высшая школа к долгой жизни в модели созидательного разрушения? Обсуждению этих вопросов была посвящена панельная дискуссия в рамках форума «Открытые инновации», модератором которой выступил научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.

Мотивация студентов к учебе влияет на их перспективы

Экспертный сайт Высшей школы экономики ОПЕК.ru рассказывает об исследовании, проведенном сотрудниками Инобра Натальей Малошонок и Татьяной Семеновой и аналитиком Центра внутреннего мониторинга Евгением Терентьевым. Результаты исследования приведены в статье «Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления», опубликованной в журнале «Вопросы образования» №3 за 2015 год.