• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Результаты исследований Института образования представлены на Всероссийской конференции в Институте психологии РАН

На Всероссийской научной конференции "Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований" сотрудники Центра социально-экономического развития школы С. Косарецкий, М. Пинская и Н. Козина рассказали, какие факторы влияют на на академические достижения учащихся.

TALIS: как оценивают себя российские учителя?

Об этом рассказали эксперты в ходе первого в этом учебном году вебинара Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ.

В Институте образования открывается Программа профессиональной переподготовки

Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в ключевых областях образовательной деятельности, способных формировать и реализовывать образовательную политику в сфере дошкольного и школьного образования, а также управлять образованием на уровне школы, муниципалитета и региона.

ВШЭ и РГПУ имени Герцена открыли совместный диссертационный совет

Подписан приказ о создании объединенного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам на базе ВШЭ и РГПУ имени А.И.Герцена. Об истории создания и предстоящей работе диссовета рассказал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования, академик РАО Виктор Болотов.

15 % детей старше трех лет в России стоят в очереди в детсады

Такие данные приводятся в докладе ведущего эксперта Центра социально-экономического развития школы Института образования С. Заир-Бека и преподавателя факультета экономических наук НИУ ВШЭ А. Кононовой «Повышение оплаты труда педагогических работников и обеспечение доступности дошкольного образования в региональных стратегиях модернизации». Подробнее о доступности дошкольного образования в России читайте на портале ОПЕК.ru.

Новые публикации сотрудников Института образования

В свежем выпуске журнала «Higher Education in Russia and Beyond» (HERB) опубликована статья научного руководителя Инобра И. Фрумина и заместителя заведующего ПУЛ "Развитие университетов" С. Малиновского «The Plod of Sectorial Higher Education? The Case of Agricultural Universities in Russia». Авторы исследуют отраслевой подход в сфере высшего образования и задаются вопросами, имеет ли он право на существование в новой реальности и каковы его пределы и ограничения?

Вышел свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

В финальный QS World University Rankings вошел 21 университет из России; количество бюджетных мест для ИТ-специалистов вырастет на треть; все больше мировых высших учебных заведений переходят на цифровую валюту... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями ведущих экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Оценили международный опыт и подходы для России в области «гибких навыков» в высшем и среднем профессиональном образовании

Центр мониторинга качества образования совместно с Московским представительством Всемирного банка провели семинар, нацеленный на поиск точек соприкосновения в различных проектах, связанных с оценкой так называемых «гибких навыков», в первую очередь навыков критического мышления и решения проблем.

Онлайн-курсы будут внедряться в учебный процесс вузов

На недавно прошедшей международной образовательной конференции ЕDCRUNCH научный руководитель Института образования Исак Фрумин дал интервью для новостей издательства «Юрайт», в котором увлекательно рассказал о перспективах онлайн-образования и дал свои рекомендации авторам курсов и администраторам образовательных программ.

На международной конференции в Будапеште обсуждали, как трансформируются системы образования в постсоветских республиках

На площадке Конференции ECER 2015 состоялся симпозиум в рамках реализуемого Институтом образования международного исследовательского проекта "Higher education systems dynamics and institutional diversity in post-Soviet countries". На симпозиуме были озвучены доклады членов исследовательских групп Беларуси, Азербайджана и России, которую представляли наши коллеги.