Образование
Эксперты Института образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина и Екатерина Рылько в рамках Мониторинга экономики образования представили результаты анализа серии глубинных интервью с руководителями дошкольных образовательных организаций и представителями органов управления образованием.
Глобальные процессы в современном мире требуют изменений в содержании образования и методах его реализации. Стало понятно, что мы не можем учить детей так, как учили нас. Как же подготовить их к активной жизни в ситуации увеличивающейся неопределенности, развития технологий, смены профессий? Этому был посвящен круглый стол «Общее образование в глобальном мире», прошедший 25 сентября в МГУ имени М.В. Ломоносова.
Институт образования НИУ ВШЭ стал партнером проведения Всероссийской акции «Благодарные выпускники», приуроченной к празднованию Дня учителя.
В педагогических вузах России начинают готовить вожатых; Великобритания отказала в визе ученым из Африки; китайские университеты закрыли двери для студентов из Северной Кореи... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
Подходит к концу 2017 год. В этом году мы отметили пятилетие майских Указов Президента России. В них перед образовательной политикой была поставлена цель: создать условия для того, чтобы к 2020 году три четверти российских детей в возрасте от 5 до 18 лет могли посещать Дворцы детского творчества, кружки и секции.

В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Среди задач, которые этот Указ поставил перед властями – добиться того, чтобы три четверти российских детей и подростков от 5 до 18 лет в 2020 году смогли посещать программы дополнительного образования.