• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Александр Морозов. «Сельская бесплатная школа» (1865)
Сегодня российские школы и профессиональные колледжи не сглаживают социальное неравенство, а в ряде случаев, напротив, его усугубляют. Как изменить систему образования, чтобы ученики из бедных семей добивались в жизни успеха, обсудили 19 июня участники заключительного семинара Института образования НИУ ВШЭ.

ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS
Высшая школа экономики заняла 38-е место в рейтинге молодых университетов QS, поднявшись на 10 мест по сравнению с прошлым годом.

Магистратура для успешной карьеры

20 июня Институт образования НИУ ВШЭ открывает прием документов на очные магистерские программы.

Бедность порождает бедность

В ВШЭ обсудят, сможет ли образование разорвать этот круг.

В Вышке защитили еще две диссертации по новой процедуре

Евгения Чернина успешно защитила диссертацию по экономике, Диана Королева — по образованию. Оба соискателя получат степени кандидатов наук Высшей школы экономики.

Новый директор Центра исследований современного детства

Катерина Николаевна Поливанова становится научным руководителем Центра, чтобы сосредоточиться на разработке научной стратегии и росте молодых кадров.

«Людей, готовых что-то предложить образованию, очень много»

Самые яркие цитаты семинара «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной, дорогой непрямой: как становятся инноваторами в образовании?».

На семинаре ВШЭ обсудят генную природу агрессии

13 июня ведущие психологи и педагоги обсудят проблемы предрасположенности к агрессии у детей и подростков. В Институте образования НИУ ВШЭ состоится семинар «Проблемы профилактики асоциального поведения в семье и школе», в качестве докладчика на котором выступит академик РАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики ПИ РАО профессор Сергей Малых.

Перемены в образовании начинаются с «низовых» инноваций

5 июня были подведены итоги полуфинала Конкурса инноваций в образовании (КИвО–2018), организованного Институтом образования ВШЭ совместно с Рыбаков Фондом. Из 503 проектов, представленных на конкурс, жюри выбрало 28. Их авторы примут участие в летней школе — акселераторе инноваций, которая состоится в Москве в конце июня. Финал конкурса пройдет осенью.

«Мы неплохо детей социализируем, но плохо умеем их развивать»

Самые яркие цитаты семинара «Как определить уровень глобальной конкурентоспособности образования? Анализ по уровням образования».