Работа аспиранта Института образования НИУ ВШЭ отмечена наградой.
Образование
Самые яркие цитаты спикеров семинара «Новые достижения российских учащихся в международном исследовании PIRLS-2016».
Российские выпускники начальной школы заняли первое место в исследовании PIRLS-2016. В чем причины столь высоких результатов? Как сохранить лидерство? Как объяснить несоответствие между этими блестящими итогами и скромными результатами России в исследовании PISA, где участвуют подростки? Эти вопросы обсуждались на семинаре ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» 12 декабря.
Институт образования совместно с группой компаний «Просвещение» разработал программу профессиональной переподготовки «Управление и предпринимательство в образовании». Кому адресована программа, как на нее поступить и какие преимущества она дает, рассказывают академический руководитель магистерской образовательной программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ Анатолий Каспржак и заместитель управляющего директора АО «Академия Просвещение» Юлия Захир.
![Как развивать современный университет? Как развивать современный университет?](/data/2017/12/05/1161517276/112.jpg)
В конце октября Высшая школа экономики представила свое заключение на проект бюджета Москвы на 2018–2020 гг. Эксперты ВШЭ отметили существенный рост затрат на социальную сферу, а также уделили особое внимание финансированию школьного образования. По мнению специалистов, Москва не просто увеличивает финансирование образования, но делает это так, чтобы стимулировать качество работы педагогов. Благодаря такому подходу растут не только объемы бюджетных расходов, но и их эффективность.