Российская ассоциация исследователей образования вошла во Всемирную ассоциацию исследователей образования (WERA). Переговоры об этом шли несколько лет, решение принято в Кейптауне во время крупнейшего в мире кросс-дисциплинарного форума исследователей образования. От лица российской ассоциации в Кейптауне выступил директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.
Образование
Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ
В Высшей школе экономики началась 31 конференция Консорциума исследователей высшего образования CHER-2018. В этом году она впервые проходит в России. Сотрудники и студенты Института образования НИУ ВШЭ делятся впечатлениями от первых дней конференции.
Тема осенней Международной Российской конференции исследователей высшего образования – «Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями». Конференция пройдет 24–25 октября в Москве, 23 октября – предконференционный день.
Высшая школа экономики выпускает второй беспрецедентный для российского образования сборник «Кейсы российских университетов». Это итог огромной работы студентов и преподавателей программы «Управление в высшем образовании» Инобра ВШЭ – наиболее авторитетной российской кузницы управленческих кадров для университетов.
В должности ведущего эксперта Института образования НИУ ВШЭ по тематике цифровой трансформации образовательных организаций и кадрового обеспечения регионов в условиях перехода к цифровой экономике начал работать Иван Карлов.
Специалисты Института образования ВШЭ выявили различия в региональных системах школьного образования, которые необходимо учитывать при реализации национального проекта.
В 2018 году в рамках магистерской программы «Управление образованием» открывается новая специализация — «Управление и предпринимательство в образовании», разработанная совместно с издательством «Просвещение». Новый трек в программе позволит студентам приобрести и/или развить навыки стратегического управления для повышения эффективности и развития бизнеса в образовании.
Тест – это внешне просто и привычно, но от ответственности, которая на него порой возложена, может закружиться голова. Несколько ошибок – и вот абитуриент вынужден менять свои жизненные планы. А был ли его экзамен действительно справедливым? Кто может оценить качество теста как эксперт и кто вообще их придумывает?

