В конкурсе на лучший медиацентр участвуют 90 российских вузов; стартапы смогут засчитывать в качестве дипломных работ; преподаватели Йельского университета протестуют против новых решений руководства... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
Новости
До 15 мая включительно продолжается прием заявок на Конкурс инноваций в образовании, который проводят Институт образования ВШЭ и Рыбаков фонд при поддержке Агентства стратегических инициатив. За прошедшие три года на конкурс было представлено более 2 тыс. проектов, многие из них сегодня хорошо известны в профессиональном сообществе и за его пределами.
28 апреля Ученый совет ВШЭ утвердил перечень скидок для абитуриентов магистратуры, поступающих в университет на платные места. Сохранены все категории получателей скидок, некоторые позиции дополнены.
Российское профессорское собрание запустит независимый рейтинг отечественных вузов; министр образования Палестины объявил о ратификации первого закона об образовании; певица Бейонсе запустит стипендиальную программу для женщин в американских вузах... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
Процесс массификации высшего образования идет уже несколько десятилетий и характерен не только для России, но и для большого количества других стран. Что это значит прежде всего для академических сотрудников, почему этот сюжет является важным, рассказала проректор НИУ ВШЭ Мария Юдкевич.
Опорным вузам на выполнение дорожных карт выделяется за 2 года 3 млрд рублей; Минобрнауки разработало механизм ускоренного обучения молодых мам в вузах; количество отличников, поступающих на специальности STEM, неуклонно снижается последние 15 лет... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.