Завершилась первая встреча руководителей центров изучения образования, работающих в составе ведущих исследовательских университетов мира. Вместе с представителем ОЭСР они обсудили в Учебном центре ВШЭ в Пушкине, как должны развиваться такие подразделения университетов, чтобы отвечать на глобальные вызовы, встающие перед сферой образования.
Новости
В журнале STUF - Language Typology and Universals, входящем в реферативную базу Scopus, опубликована статья научного сотрудника Института образования Дениса Зубалова, посвященная этнолингвистическим вопросам греческой общины на Кипре.
В Париже состоялся международный форум стейкхолдеров высшего образования ОЭСР (OECD Higher Education Stakeholder Forum), в работе которого приняли участие более 100 человек из 30 стран, в числе которых заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Сергей Малиновский. Задачей участников форума была генерация предложений по доработке дизайна двух проектов, которые являются основой для развития направления по высшему образованию, реализуемого Комитетом по образовательной политике ОЭСР.
Участником съезда стала научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования Анастасия Нисская.
В новой статье своей авторской колонки в «Учительской газете» Виктор Болотов делится своми впечатлениями об организации кампании ЕГЭ 2016 года.
Участником непростой дискуссии, развернувшейся на площадке канала «Общественное телевидение России» в передаче "ПРАВ!ДА?", стал директор Центра по исследованиям инноваций в образовании Инобра Александр Сидоркин.
Это событие может стать таким же важным для сферы образования, как и Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – для экономики России и стран-участниц. В повестке саммита обсуждение широкого круга вопросов: общих проблем и лучших практик, выбора исследовательских приоритетов, подготовки исследовательских кадров, влияния на политику в области образования. Ожидается, что участники встречи договорятся о крупных международных проектах, призванных ответить на глобальные вызовы.