• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Меняющиеся образовательные горизонты ("The Changing Landscape of Education")

Под таким названием опубликовано интервью профессора Ребекки Фокс (Dr. Rebecca Fox), которое она дала в преддверии стартовавшего сегодня семинара «Магистерские программы: релевантность, качество, карьерное развитие».

Независимые зарубежные эксперты оценили деятельность международных лабораторий НИУ ВШЭ

Высокую оценку экспертов получило одно из подразделений Института образования - Международная лаборатория анализа образовательной политики.

"Дети мигрантов больше мотивированы учиться и создают атмосферу конкуренции в школах"

Ведущие эксперты, в числе которых И. Абанкина, делятся на радио "Вести FM" своим видением решения проблемы ассимиляции мигрантов.

Государственно-частное партнерство как перспективное направление выхода из кризиса в сфере культуры

Теме поддержки организаций культуры в современных условиях посвящена статья Т. Абанкиной "Финансирование организаций культуры: проблемы и перспективы в условиях кризиса" (в книге Экономика культуры: новый ракурс старых проблем).

Экономика знаний в регионах остается лишь пожеланием

Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. Об этом в докладе Института развития образования ИнОбра ВШЭ «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».

Альма Харрис: директора школ – интересный объект для изучения

С этого года Россия становится участником Международного исследования Asia Pacific Leadership Project, в рамках которого анализируется работа директоров школ стран АТР. Зачем нужно изучать директорский состав разных стран, в интервью РИА Новости рассказала директор Института образовательного лидерства Университета Малайи (Малайзия) Альма Харрис.

"Драйверская роль" образования в региональном развитии: возможности и перспективы

В Санкт-Петербурге состоялся XII Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: выстраивая систему». С докладом «Образование как драйвер регионального развития: ожидания и сомнения» на нем выступил директор Центра университетского менеджмента Института образования Евгений Князев.

Учитель обществознания должен быть неравнодушен к политике

Слушатель магистерской программы Института образования ВШЭ «Политические вызовы современности» Романа Кис рассказывает о профессии учителя обществознания и истории.

Сельские школьники стремятся в город не только в России

Татьяна Абанкина, директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ, рассказывает о сборнике статей, в которых представлены результаты международного сравнительного исследования карьерных предпочтений сельских школьников России, Китая и Казахстана.

Какая модель высшего профессионального образования ближе России - инновационная или догоняющая?

Экспертный портал OPEC.ru предлагает обзор статьи Дмитрия Диденко и Григория Ключарева «Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации», опубликованной в журнале «Вопросы образования» (№1, 2013).