• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Cостоялся очередной семинар из цикла "Современное детство"

Cостоялся очередной семинар из цикла "Современное детство"
Открыла и провела семинар профессор Института образования, руководитель группы «Исследования современного детства» Катерина Поливанова. Обсуждалось психическое развитие «детей из пробирки» и отношение к ним матерей.

Огурец - это не помидор: зачастую в рейтинги попадают несопоставимые объекты

В новой статье своей авторской колонки в «Учительской газете» Виктор Болотов продолжает размышления на тему рейтингов в образовании.

«С разными интеллектуальными элитами он умел обсуждать их проблемы на их языке»

В Институте образования прошел традиционный семинар "Актуальные исследования и разработки в области образования", посвященный 70-летию со дня рождения Евгения Сабурова – философа, управленца, экономиста, педагога, поэта. В начале 2000-х годов он возглавлял Инобр и, по выражению его нынешнего научного руководителя Исака Фрумина, был одним из людей, заложивших его «генный код».

Место в рейтинге. Мотивация или санкция?

Первому в новом году вебинару Российского тренингового центра Инобра, на котором обсуждались плюсы и минусы использования рейтингов в образовании, посвящена объемная статья в «Учительской газете».

Год Выготского Институт образования открыл серией публичных лекций «Культурно-историческая теория и современность»

Лекции читал доктор психологичесих наук Борис Эльконин, чьи выступления неизменно собирают внушительную заинтересованную аудиторию.

Эксперты обсуждают изменения в повышении квалификации учителей

Репортаж о первом дне конференции "Тенденции развития образования" в Шанинке, которая вчера открыла свою работу, разместило издание «РИА Новости». Одним из спикеров первого пленарного заседания стал научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов. В своем выступлении он подчеркнул крайнюю важность демонополизации в системе повышения квалификации и переподготовки учителей.

Книгу "Массовое высшее образование. Триумф БРИК?" будут читать на далеком континенте

Издательство Федерального агентства по развитию высшего образования Министерства образования Бразилии (CAPES) опубликовало книгу "Массовое высшее образование. Триумф БРИК?". Издание, среди авторов которого М. Карной, П. Лоялка и И. Фрумин, посвящено рассмотрению систем высшего образования четырех самых крупных стран с развивающейся экономикой — Бразилии, России, Индии и Китая. Презентация книги состоялась в Институте образования чуть более года назад.

Встречайте свежий выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Студенты борются против объединения вузов; госаккредитации по результатам проверок лишились еще 8 российских вузов; ООН объявила 11 февраля Международным днем женщин и девочек в науке; высшие администраторы американских университетов агрессивно воспринимают любую критику... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире и с мнениями известных экспертов образовательной сферы нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".  

Открыла свою работу XIII ежегодная конференция «Тенденции развития образования» в Шанинке

Открыла свою работу XIII ежегодная конференция «Тенденции развития образования» в Шанинке
На протяжении 12 лет конференция в Шанинке является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровне. Тема конференции в этом году – профессиональный рост учителя и его карьера. Одним из соорганизаторов конференции выступает Институт образования НИУ ВШЭ, сотрудники которого принимают самое активное участие в мероприятиях форума.

Вышел первый информационный бюллетень оценки качества образования

Представляем первый выпуск информационного бюллетеня Центра мониторинга качества образования (ЦМКО) Инобра ВШЭ. Его цель – освещать российские и зарубежные новости, связанные с качеством образования и его оценкой. Первый выпуск комментирует научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Александрович Болотов.