
Новости




Инициатива Global Education Futures охватила более 40 передовых образовательных организаций по всему миру. В том числе, исследование включало глубинные интервью их лидеров с целью прояснить возможности и перспективы образовательных систем. Выводами международной группы ученых поделился эксперт центра трансформации образования СКОЛКОВО Павел Лукша. Разбираемся, почему «не нужно держаться за грубые чертежи, за стандарты, за правила игры».
Публикуем гайд по событиям конференции «Университеты в поисках качества: внешние оценки, внутренние цели и научно-образовательные результаты». Вы можете сразу запланировать просмотр интресующих трансляций, для напоминания поставьте колокольчик.


Осваивать чтение, письмо или счет человеку помогают геномы, а если научиться ими управлять? Например, раннюю помощь получат дети с дислексией, которые испытывают сложности с обучением. Как развивается educational neuroscience – новая научная область на стыке образования и нейронауки – рассказала профессор Хьюстонского университета Елена Григоренко на Вторничном семинаре Инобра. Событие произошло в рамках проекта Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала «Нейронауки об образовании».


