
Новости

.jpg)


Мы тоже не любим, когда от скуки мухи дохнут, и считаем, что унылость и трехэтажные формулировки – худшая черта академической науки. Давайте вместе это исправлять. Объявляем конкурс, в котором могут участвовать не только студенты Инобра и Вышки, но и те, кто учится в любых российских вузах и чьи исследования связаны с образованием.
Александр Иванович окончил юридический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию. Он много занимался вопросами трансформации правовой системы в образовании, в частности, оплаты и нормирования труда педагогов, защите прав учителя и ученика. Активно работал над созданием закона «Об образовании в Российской Федерации».

Административная реформа 2012 года расширила границы Москвы почти в 2,5 раза за счет присоединения к столице нескольких районов Подмосковья. Чтобы выяснить, как эта реформа отразилась на школах, расположенных во вновь образованных административных округах, и к каким результатам она привела, эксперты НИУ ВШЭ провели специальное исследование. Главным вывод специалистов: спустя 10 лет неравенство между образовательными организациями старой и новой Москвы сохраняется. Подробности на открытом семинаре Инобра представили исследователи Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ Ксения Адамович и Анастасия Котликова.
В проекте участвуют команды, в которых не менее половины участников — инноваторы не старше 35 лет. В этом году конкурс собрал 314 заявок со всей России командами с самым разным опытом: студенты колледжей и вузов, методисты и учителя, владельцы действующих бизнесов в дополнительном образовании и авторы проектов в корпоративном обучении. В жюри участвовали молодые лидеры образовательных проектов, которые уже активно работают на рынке — Арина Нуриахметова и Мария Плотина из Geek Teacher, Михаил Воронин из Центра СОЛЬ, Игнат Зайончковский и Сергей Акопян из Preactum, а также Савва Антоник из проекта Tensy — победителя Конкурса инноваций в образовании - 2020.



Как социальное и эмоциональное развитие детей помогает осваивать школьную программу, почему для благополучия нужен оптимизм и что помогает противостоять буллингу, выяснило масштабное международное исследование под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития в 2019 году. Эксперты опросили учащихся 10 и 15 лет, их родителей и учителей в 10 крупнейших мегаполисах мира в 9 странах. В Москве проект вели сотрудники Центра психометрики и измерений в образовании НИУ ВШЭ в партнерстве с Московским Центром Качества Образования Основные итоги проекта представил на открытом семинаре Инобра руководитель направления образования и навыков, специальный советник по образовательной политике генерального секретаря ОЭСР Андреас Шлейхер.