• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Еще больше гибкости, еще больше возможностей: в магистратуре Инобра теперь можно учиться из любой точки мира

Еще больше гибкости, еще больше возможностей: в магистратуре Инобра теперь можно учиться из любой точки мира
Волны ковида несут нам барьеры и ограничения, а мы решили их сломать. С нового учебного года для программ магистратуры «Доказательное развитие образования» и «Обучение и оценивание как наука» мы вводим новые правила. Теперь студенты смогут сами выбирать удобный для себя формат и график обучения.

Учителям посчитали зарплату по-новому

Учителям посчитали зарплату по-новому
Пандемия сильно изменила характер работы педагога, увеличились интенсивность и сложность, а значит должна поменяться и оплата его труда. Существующую модель ученикочасов нужно заменить более гибкой формой стимулирования учителей, — считают эксперты Центра финансово-экономических решений в образовании ВШЭ. Доклад «Оплата труда педагогов: как изменить ситуацию к лучшему?» вышел в серии «Современная аналитика образования».

Ярослав Кузьминов станет преподавателем магистратуры Института образования

Ярослав Кузьминов станет преподавателем магистратуры Института образования
Научный руководитель Вышки Ярослав Кузьминов в новом учебном году проведет серию мастер-классов для программы «Доказательное развитие образования». Теперь, когда у экс-ректора появилось больше времени, он поделится своим огромным опытом и знаниями с будущими исследователями. Мастер-классы смогут посещать все студенты магистратуры нашего института.

EdTech-разворот: магистратура «Обучение и оценивание как наука» меняет расписание, чтобы быть удобной для работающих студентов

EdTech-разворот: магистратура «Обучение и оценивание как наука» меняет расписание, чтобы быть удобной для работающих студентов
Занятия на программе «Обучение и оценивание как наука» переезжают ближе к вечеру. Теперь учиться на программе смогут все, у кого есть возможность работать гибко, чтобы после обеда заняться развитием себя и инвестициями в свою карьеру. Это реакция на запрос EdTech: как показывает жизнь,  разработчики становятся новой точкой роста в психометрике и прикладных нейрометодах.

«Суровый, молодежный, вдохновенный»: экспедиция Инобра увидела Мурманск глазами мурманских студентов

«Суровый, молодежный, вдохновенный»: экспедиция Инобра увидела Мурманск глазами мурманских студентов
Поехать по обмену в Норвегию из Мурманска не сложно, сложно заставить себя учиться без постоянного контроля. Конкурс «Студент года» позволяет адаптироваться в университете студентам, приехавшим на учебу в Мурманск из моногородов. Научные сотрудники Кольского научного центра РАН не только занимаются фундаментальной наукой, но и готовят гидов для экологического туризма в Хибинах. Это только малая часть данных, которые привезли участники экспедиции «Университеты за полярным кругом: высшее образование и наука в Мурманской области».

Первый раз в СберКласс: возможность стать мастером дизайна образовательных технологий еще открыта

Первый раз в СберКласс: возможность стать мастером дизайна образовательных технологий еще открыта
Фонд Сбербанка «Вклад в будущее» отобрал 132 преподавателя для обучения в педагогических магистратурах ведущих вузов. Это действующие учителя школ,  которые станут изучать дизайн образовательных технологий с использованием платформы СберКласс. Треть участников проекта будут приняты в НИУ ВШЭ на программу «Педагогическое образование».

Стэнфордские эксперименты теперь в Инобре: запускаем курс Прашанта Лоялки «Эксперименты в образовании»

Стэнфордские эксперименты теперь в Инобре: запускаем курс Прашанта Лоялки «Эксперименты в образовании»
Пожалуй, самый знаменитый из больших экспериментов о человеческом поведении провели в Сальвадоре. Чтобы стимулировать бедные семьи обучать своих детей, правительство выдавало материальную помощь. Тогда выяснилось, если одной частью денег «оплачивать» посещение школы, а другой —  «премировать» хороший результат, такой подход обеспечивает значимый прирост средней успеваемости. А просто материальная помощь не работает от слова совсем. Разбирать лучший мировой опыт, осваивать экспериментальные и квазиэкспериментальные методы, и, разумеется, участвовать в разработке самих экспериментов теперь смогут студенты магистратуры «Доказательное развитие образования». Новый курс разработал и будет вести серию мастер-классов профессор Стэнфордского университета Прашант Лоялка — один из знаковых специалистов по теме.

Только настоящее знание, только хардкор: как новый трек магистратура-аспирантура постигать науку и жить помогает

Только настоящее знание, только хардкор: как новый трек магистратура-аспирантура постигать науку и жить помогает
Вышка не была бы Вышкой, если во времена «быстрых курсов и легких навыков» не сделала ставку на тех, кто выбирает глубокое знание. Погружение в реальную работу исследовательских коллективов, участие в прорывных международных проектах и совместная работа с ведущими мировыми экспертами: аспирантский трек нашей магистратуры намеренно спроектирован плотным и насыщенным. Вам точно не сюда, если не стремитесь учиться сложным вещам и с полной отдачей. Но для людей, понимающих ценность науки для своего развития, трек поможет раньше запустить академическую карьеру, обеспечит финансовую поддержку во время обучения и поможет наладить связи в профессиональном сообществе.

«Я пришла на программу, чтобы прокачать свои навыки в анализе данных»

«Я пришла на программу, чтобы прокачать свои навыки в анализе данных»
Магистратура «Обучение и оценивание как наука» — это расширенная версия флагманской программы Инобра «Измерения в психологии и образовании». Программа с 2010 года готовит специалистов по измерения, а с нового набора 2021 года расширяем нашу предметную область на нейрометоды, когнитивные науки и науки о развитии. Свою историю обучения на программе рассказывает выпускница 2020 года Екатерина Ланина.

Море онлайна за горизонтом: эксперты заглянули за унылую и привычную реальность пандемии

Море онлайна за горизонтом: эксперты заглянули за унылую и привычную реальность пандемии
Пандемия открыла новые возможности и новый рынок, но отечественной доли там оказалось мало. Государство сосредоточивает интеллектуальные силы на собственных национальных и региональных целях. Самим же организациям образования придется измениться, чтобы побороться с EdTech за выбор нового поколения. На семинаре им. А.А. Пинского эксперты не только подвели итоги уходящего года, но попытались заглянуть за горизонт «унылой и привычной реальности пандемии».