
Новости




Слово «таргетинг» знакомо не всем, но сталкивался с ним практически каждый – эту технологию давно и успешно используют в индустрии рекламы. Смартфон или компьютер показывает именно те товары и услуги, которые могут «зайти» именно вам – чтобы настроить это, используют десятки метрик, от места жительства до истории запросов в гугле. О таргетинге упоминают Юлия Керша и Роман Звягинцев (Центр общего и дополнительного образования) в докладе «Субъективное восприятие образовательного неравенства школьников». Они делают вывод, что неравенство шансов в образовании настолько укоренилось в восприятии богатых и бедных семей, что изменить это можно только нестандартными подходами типа таргетинга. То есть, показывать больше возможных вариантов образовательных траекторий тем социальным группам, которые в этом нуждаются.




.jpeg)
