
Новости


Слово «таргетинг» знакомо не всем, но сталкивался с ним практически каждый – эту технологию давно и успешно используют в индустрии рекламы. Смартфон или компьютер показывает именно те товары и услуги, которые могут «зайти» именно вам – чтобы настроить это, используют десятки метрик, от места жительства до истории запросов в гугле. О таргетинге упоминают Юлия Керша и Роман Звягинцев (Центр общего и дополнительного образования) в докладе «Субъективное восприятие образовательного неравенства школьников». Они делают вывод, что неравенство шансов в образовании настолько укоренилось в восприятии богатых и бедных семей, что изменить это можно только нестандартными подходами типа таргетинга. То есть, показывать больше возможных вариантов образовательных траекторий тем социальным группам, которые в этом нуждаются.




.jpeg)


Образовательная успешность студента – не оценки в зачётке и не то, с каким результатом прошла защита диплома. Она состоит из многих компонентов, таких, например, как психологическое благополучие, и ее надо изучать, да и в принципе «видеть», чтобы решить многие проблемы высшего образования. Пока этого, кажется, не происходит – по крайней мере, в отличие от школы, образовательная успешность в вузах почти не обсуждается. Об этой проблеме и о том, как ее можно решить, рассказал директор Инобра Евгений Терентьев на Международном форуме по педагогическому образованию в Казани.
