![«Нас может ждать “антицифровой” откат» «Нас может ждать “антицифровой” откат»](/data/2020/03/28/1553466532/ДаЩеглова.jpg)
Новости
![«Нас может ждать “антицифровой” откат» «Нас может ждать “антицифровой” откат»](/data/2020/03/28/1553466532/ДаЩеглова.jpg)
Прошла первая неделя «удалёнки». Учителя переводят дух и продолжают искать удобные формы работы с классом. Родители и дети учатся организовывать своё время. Всё это происходит пока методом проб и ошибок, под знаком которых, так или иначе, пройдёт весь остаток этого учебного года. Что по-настоящему интересно – так это перспективы следующего. Начнёт его школа, «как ни в чём не бывало», или долгий карантин заставит взглянуть по-новому на принципы работы? От «отмены границ» между школами до плавающих каникул, и от роли «железа» до «цифрового оптимизма»: все самые интересные прогнозы от экспертов Института образования НИУ ВШЭ.
![Вирусная революция: как пандемия изменит наш мир Вирусная революция: как пандемия изменит наш мир](/data/2020/03/27/1553733893/5RIAN_00959037 LR ru.jpg)
![Учитель в мобильной школе Учитель в мобильной школе](/data/2020/03/26/1553156136/переход в онлайн_1.jpg)
Материалы спикеров управленческого трека онлайн-конференции «Один день из жизни мобильной школы. Экстренный переход в онлайн».
![Человек-оркестр для образования Человек-оркестр для образования](/data/2020/03/24/1567460461/тьютор 4.jpg)
После пандемии система образования больше не будет прежней. Этот тезис стал уже общим местом. Но почти все говорят только о дистанционных формах обучения. Однако школа и вуз не только обучают. Многие другие их роли оказались под вопросом. И дело не только в карантине, который рано или поздно кончится. Он показал уязвимость системы, которой, вероятно, теперь придется меняться и после победы над вирусом. Инобр открыл дискуссию экспертов о том, что ждет образование эпохи «после коронавируса».
В интернете появляется множество списков онлайн-ресурсов для школы. Учитель растерян: на него идет вал неструктурированной, несистемной информации. Авторы из лаборатории цифровой трансформации образования Инобра ВШЭ предложили «экспресс-анализ» плюсов и минусов основных сервисов.
В спецвыпуске «Современной аналитики образования» дают конкретные советы: чем, как и в каком случае воспользоваться. Например, какие базы учебников подойдут для того или иного класса, с чего начать работу на сайте или какая программа удобнее для сеанса видеосвязи.
В спецвыпуске «Современной аналитики образования» дают конкретные советы: чем, как и в каком случае воспользоваться. Например, какие базы учебников подойдут для того или иного класса, с чего начать работу на сайте или какая программа удобнее для сеанса видеосвязи.
![«Бороды брить» — Ярослав Кузьминов про цифровизацию образования «Бороды брить» — Ярослав Кузьминов про цифровизацию образования](/data/2020/03/19/1567820071/ректор_Кузьминов.jpeg)
Публикуем наиболее важные тезисы по результатам круглого стола, впервые проведенного в онлайн-формате и посвященного возможностям цифровизации высшего образования в условиях эпидемии.