![Участники первой конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», 2019 Участники первой конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», 2019](/data/2020/10/12/1373610543/гизи0401.jpg)
Новости
![Участники первой конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», 2019 Участники первой конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», 2019](/data/2020/10/12/1373610543/гизи0401.jpg)
![Трансформация советского внешкольного образования: переход к новым моделям Трансформация советского внешкольного образования: переход к новым моделям](/data/2020/10/08/1371336675/original.jpg)
![Кружки и секции стали доступнее, но охват не «всеобщий и справедливый» Кружки и секции стали доступнее, но охват не «всеобщий и справедливый»](/data/2020/10/06/1370723745/1505976106_robototehnika.jpg)
![О чем говорят учителя О чем говорят учителя](/data/2020/10/05/1370757342/Общество-мёртвых-поэтов-Dead-Poets-Society.jpg)
![Как быстро перейти в дистант Как быстро перейти в дистант](/data/2020/10/03/1367855462/2.png)
![Восстание машин вместо урока Восстание машин вместо урока](/data/2020/10/02/1369022237/allotrop-machine.jpg)
Рейтинги университетов интересуют абитуриентов и потенциальных инвесторов, используются в регулировании системы аккредитации. Однако один вуз в разных рейтингах может занимать разные места, эту проблему и призвана решить новая модель построения агрегированных рейтингов, которой был посвящен Вторничный семинар Инобра.