• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Экспертиза

В Ярославской области состоялась встреча региональных координаторов нового проекта Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ

Специалисты из разных регионов России встретились для решения проблем образовательного неравенства и повышения качества образовательных результатов школ, а также приняли участие в третьей межрегиональной Летней школе для педагогов «Эффективный урок – успешный ученик, успешный учитель, эффективная школа».

Образованию нужно перейти из XIX в XXI век

Образованию нужно перейти из XIX в XXI век
Завершилась первая встреча руководителей центров изучения образования, работающих в составе ведущих исследовательских университетов мира. Вместе с представителем ОЭСР они обсудили в Учебном центре ВШЭ в Пушкине, как должны развиваться такие подразделения университетов, чтобы отвечать на глобальные вызовы, встающие перед сферой образования.

Жесткость управления не мешает появлению в российском образовании «разумных моделей»

На место дворцов пионеров приходят города профессий, конкурсы лучших рабочих сменяются международными чемпионатами Wordskills, а российские вузы концентрируют усилия в борьбе за места в предметных международных рейтингах — итоги 2015\16 учебного года в сфере образования были подведены на семинаре Института образования НИУ ВШЭ.

24%

студентов младших курсов переживают, что их могут отчислить из вуза.

Красноярский экономический форум: выступление Исака Фрумина

На недавно проходившем Красноярском экономическом форуме Высшая школа экономики выступила организатором дискуссии «Роль человеческого капитала в развитии». Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин рассказывает о том, что уже сейчас мы можем понять, какими будут студенты и выпускники вузов в 2030 году.

10%

студентов младших курсов используют массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в образовательных целях.

57%

студентов младших курсов вузов при поступлении подавали документы более чем на одну специальность или более чем в одно учебное заведение.

58%

учащихся 11-х классов для сдачи ЕГЭ ходят на подготовительные занятия.

17%

учащихся 10-11-х классов сменили школу после окончания 9-го класса.