![Как «включить» ученика по другую сторону экрана Как «включить» ученика по другую сторону экрана](/data/2020/05/15/1546172585/ребенок_1.jpg)
Экспертиза
![Как «включить» ученика по другую сторону экрана Как «включить» ученика по другую сторону экрана](/data/2020/05/15/1546172585/ребенок_1.jpg)
![Кейсы открытия школ в разных странах мира Кейсы открытия школ в разных странах мира](/data/2020/05/14/1546478002/1.jpg)
![Ведь недаром онлайну школа отдана? Ведь недаром онлайну школа отдана?](/data/2020/06/03/1546473672/3iStock-1162212385.jpg)
![Образование сложили, как пазл Образование сложили, как пазл](/data/2020/05/12/1545854146/для новости_САО.jpg)
![10 принципов мобильного класса от учителя из мирового топ-50 10 принципов мобильного класса от учителя из мирового топ-50](/data/2020/05/08/1547034765/Наташа ТВЦ.jpg)
![Студенты спешат на помощь Студенты спешат на помощь](/data/2020/06/03/1547121063/4волонтеры_1.jpg)
Официальная статистика не вполне отражает реальную угрозу образовательной бедности, считают эксперты Центра общего и дополнительного образования имени А. Пинского НИУ ВШЭ. Этот новый термин означает ограничения или полную депривацию детей в получении образования и развитии необходимых для жизни навыков. С недавних пор его используют международные организации в исследованиях и аналитике общего образования. Эксперты Инобра на примере одного муниципалитета изучили, насколько образовательная бедность проникла в российские реалии и проявилась в ситуации закрытия школ.
![Как вузы «перебегали» в дистант Как вузы «перебегали» в дистант](/data/2020/05/06/1544050822/для сао_про вузы.jpg)
Образовательные реформы России сравнили с переменами в других странах: задачи одни – методы разные. Книга «Дерзкие цели образования» (Audacious Education Purposes) выпущена в нью-йоркском издательстве Springer. Ее авторы, ученые из разных стран, изучают и сопоставляют опыт восьми самых амбициозных образовательных реформ, направленных на формирование «навыков 21 века». Составитель книги – профессор Высшей школы образования Гарвардского университета Фернандо Реймерс. Российские реформы представили ректор МГПУ Игорь Реморенко и научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.
Навыки 21-века систематизированы в докладе Международного консорциума университетов при поддержке фонда «Вклад в будущее». Универсальные компетентности должны не заменять, а усиливать предметные знания. Школе в новых условиях, как никогда, нужно развивать универсальные компетентности и новую грамотность, чтобы они переплетались с предметными знаниями.