
Экспертиза

«Навыки 21 века», «ключевые компетенции», «новая грамотность», «гибкие навыки»... Разные влиятельные организации предлагают разные списки ключевых навыков. Какие же из них надо развивать? Как это делать? Вопрос нуждается в срочном ответе, чтобы прояснить, чему именно должна учить школа, чтобы помогать своим выпускникам стать успешными в современном мире?
Этой осенью Институт образования в составе международного консорциума и при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» представляет международный доклад об обновлении школьного образования. Доклад систематизирует содержание обширных дискуссий на тему «навыков 21 века», «ключевых компетенций», «новой грамотности», «гибких навыков».
.jpg)

Высшее образование в России столкнется с возросшей конкуренцией за бюджетные места. Ученые предполагают, что государственная система определения контрольных цифр приема может «не успеть» за реальными демографическими переменами.
Университеты на перепутье: поддерживать сильных студентов или «тянуть» слабых?


Ольга Васильева и Исак Фрумин представили российскую инициативу