Дмитрий Куракин, заведующий Лабораторией культурсоциологии и антропологии образования, комментирует доклад «Университеты как особые организации» профессора Стэнфорда Митчелла Стивенса на X Российской международной конференции исследователей высшего образования в Москве.
Новости
![Конференция исследователей высшего образования открылась в Вышке Конференция исследователей высшего образования открылась в Вышке](/data/2019/10/24/1529353550/раиво.jpg)
![Команда-победительница (Алла Маллабиу и Зоя Бойцева) – в центре Команда-победительница (Алла Маллабиу и Зоя Бойцева) – в центре](/data/2019/10/22/1529800015/4681ed9c-ea61-4408-8b70-9b1dd3e57346.jpg)
Институт образования НИУ ВШЭ остается главной площадкой, которая готовит «лидеров образования» – будущих управленцев, предпринимателей, экспертов, – но расширяет форматы своей работы. Если раньше речь шла главным образом о магистратурах, то теперь тем, кому интересно развитие в этом направлении, доступно больше способов получения знаний. Инобр начал три обучающие программы на платформе Coursera. Этот глобальный проект, «раскрутившись» в последние годы, стал самым успешным и массовым в области онлайн-образования.
![Школьники помогут ученым делать интересные тесты Школьники помогут ученым делать интересные тесты](/data/2019/10/21/1528893365/E08EDCAA-7E00-4EF5-A8C4-D933CF0B9531.jpeg)
![Руководителей образования для Дальнего Востока будут готовить при участии Вышки Руководителей образования для Дальнего Востока будут готовить при участии Вышки](/data/2019/10/21/1528874427/дфву.jpg)
Самые яркие цитаты прошедшего 15 октября традиционного "вторничного" семинара НИУ ВШЭ на тему «Развитие школ и программы Международного бакалавриата в России и мире».
![Красивой обертки недостаточно Красивой обертки недостаточно](/data/2019/10/16/1526856398/FJvAj3s.jpeg)
![Желаем стойкости Михаилу Щетинину Желаем стойкости Михаилу Щетинину](/data/2019/10/16/1526850864/Щетинин,_Михаил_Петрович.jpg)
Российской аспирантуре нужны реформы, чтобы стать ключевым звеном в подготовке высококлассных специалистов не только для науки, но и для экономического и социального развития в целом. Первые шаги уже сделаны: новый закон «Об образовании» и Положение «О присуждении ученых степеней» изменили ее статус и содержание подготовки, а также повысили требования к аспирантам. Однако пока это не решает всех проблем. Требуются более глубокие качественные трансформации.