![Топ-10 инноваций для экосистемы образования Топ-10 инноваций для экосистемы образования](/data/2019/10/14/1527224644/КИВО_1.jpg)
Новости
![Топ-10 инноваций для экосистемы образования Топ-10 инноваций для экосистемы образования](/data/2019/10/14/1527224644/КИВО_1.jpg)
![Виктор Болотов избран в Общественный совет при Минобрнауки России Виктор Болотов избран в Общественный совет при Минобрнауки России](/data/2019/10/14/1527218056/IMG_0583.jpg)
Академическое мошенничество – серьезная проблема российских вузов: исследование ВШЭ показало, что многие в студенческой среде считают списывание и плагиат «приемлемой и оправданной стратегией обучения». Ранее большинство исследователей связывали недобросовестность с желанием получить хорошие оценки и продемонстрировать свои знания.
![Вышка принимает работы на Конкурс НИРС до 15 октября Вышка принимает работы на Конкурс НИРС до 15 октября](/data/2019/09/05/1539017427/u_P8ieU7XxU.jpg)
![Подборка книжных новинок в свободном доступе Подборка книжных новинок в свободном доступе](/data/2019/10/05/1541895112/20160818_0094.jpg)
![В Хангаласском улусе стартуют масштабные мониторинги компетенций и навыков учителей и учеников В Хангаласском улусе стартуют масштабные мониторинги компетенций и навыков учителей и учеников](/data/2019/10/04/1541826559/1улус_учителя.jpg)
![Учебникам обществознания не хватает «творчества» Учебникам обществознания не хватает «творчества»](/data/2019/10/03/1543018023/1ребенок на учебниках.jpg)
«Навыки 21 века», «ключевые компетенции», «новая грамотность», «гибкие навыки»... Разные влиятельные организации предлагают разные списки ключевых навыков. Какие же из них надо развивать? Как это делать? Вопрос нуждается в срочном ответе, чтобы прояснить, чему именно должна учить школа, чтобы помогать своим выпускникам стать успешными в современном мире?
Вклад высшего образования в развитие общества и экономики – тема десятой международной конференции исследователей высшего образования (ИВО). Затронем самые разные аспекты общественной жизни: от производства человеческого капитала до развития личности, от формирования облика города до преодоления неравенства. Постараемся ответить на глобальные, национальные и региональные вызовы.