Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.
Новости
Информационно-методический журнал «Про_ДОД» опубликовал интересную статью аналитика Центра социально-экономического развития школы Инобра, доктора педагогических наук Бориса Куприянова, в которой ученый предпринимает попытку сделать историческую реконструкцию первоначального замысла руководителей Наркомпроса о внешкольном образовании в нашей стране.
На сайте IQ опубликован материал об исследовании, проведенном научными сотрудниками Инобра Мариной Пинской и Аленой Пономаревой. Результаты исследования поазывают, что молодые учителя не успевают осваивать современные методики преподавания, и их ученикам может быть труднее получить максимум знаний, умений и навыков.
Как был устроен детский досуг в СССР? Чем были увлечены дети в свободное от учебы время? Об этом рассказывал в программе "Былое и нравы" на радио "Вести ФМ" ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Борис Куприянов.
Программа «Новые кадры ОПК» продлена до 2020 года; в Кемеровской области будет создан опорный вуз; сокращать количество бюджетных мест в вузах не планируется; новым главой Минобрнауки России назначена Ольга Васильева; главной целью университетов Индии станет интернационализация; требование «высшее образование» все еще остается в числе приоритетов работодателей... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
У абитуриентов 2016 года еще есть шанс поступить на обучение в Вышку — прием документов продолжается на девяти очно-заочных магистерских программах.
Реорганизация школ по-прежнему вызывает большое количество вопросов со стороны родительского и экспертного сообществ. Этой теме посвящён очередной выпуск передачи «ПРАВ?ДА!» на Общественном телевидении России. В дискуссии принимает участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
Благоприятная атмосфера в школе помогает детям лучше учиться.
О самых острых вопросах российской образовательной системы в ее сегодняшнем состоянии «Ленте.ру» рассказал научный руководитель Института образования Высшей школы экономики, заслуженный учитель России Исак Фрумин.