• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Прозрачная и честная конкуренция между вузами способствует повышению качества образования»

Газета "Вечерняя Москва" опубликовала интервью  Ирины Абанкиной. В нем директор Института развития образования комментирует ситуацию вокруг обнародованного Рособрнадзором списка 69 российских вузов, которые лишились в этом году лицензии.

Аттестация в организациях дополнительного образования в свете новых законодательных норм

Проблемные вопросы темы раскрываются в новой статье Бориса Куприянова, опубликованной в журнале Воспитание школьников 2013, № 10.

В Москве состоялся первый Международный форум вузов стран СНГ «Глобальная конкурентоспособность»

В рамках секции «Проект 5-100-2020»: от «дорожных карт» к реальному повышению конкурентоспособности» директор программы развития Института образования Ирина Карелина представила «Дорожную карту» Высшей школы экономики.

"Директор является ключевой фигурой, которая определяет лицо школьного образования"

О значимости Всероссийского конкурса «Директор года-2013» рассказывает в "Московском Комсомольце" член жюри конкурса, директор департамента образовательных программ Инобра Анатолий Каспржак.

Видели свою задачу в развитии вузов России

26 ноября в Высшей школе экономики прошел семинар, посвященный памяти Евгения Князева и Натальи Дрантусовой, сотрудников Института образования ВШЭ, которые погибли 17 ноября в авиакатастрофе в Казани.

"У нас в вузах получают меньше, чем в школах"

"Огонек" беседует с директором Института развития образования НИУ ВШЭ  Ирины Абанкиной о наболевших проблемах высшей школы.

В рамках VII Международного конгресса «Global Education - Образование без границ» прошла конференция на тему «Компетенции современных взрослых: результаты международного исследования PIAAC и новые перспективы образовательной политики»

Модератором конференции выступил вице-президент РАО Виктор Болотов. Результаты исследования и их анализ представили в своих выступлениях национальный координатор PIAAC в России Олег Подольский, Дмитрий Попов и другие исследователи.

Какие меры необходимы для повышения объективности и прозрачности Единого государственного экзамена?

На портале Центра политического анализа эксперты, среди которых Сергей Косарецкий, обсуждают предложения руководства Минобразования России.

Новые технологии изменят университеты

Майкл Барбер, Кейтлин Доннелли и Саад Ризви в эссе «Накануне схода лавины», вышедшем в очередном номере журнала «Вопросы образования», предлагают университетской системе сценарий спасения в пору технологической революции в образовании.

"Изменений в системе образования ждут дети, родители, учителя, государство"

Исак Фрумин, Виктор Болотов и Сергей Косарецкий в числе экспертов образовательного сообщества освещают актуальные вопросы образовательной сферы в информационно-аналитическом издании "Дорожная карта образования".