• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономика знаний в регионах остается лишь пожеланием

Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. Об этом в докладе Института развития образования ИнОбра ВШЭ «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».

Альма Харрис: директора школ – интересный объект для изучения

С этого года Россия становится участником Международного исследования Asia Pacific Leadership Project, в рамках которого анализируется работа директоров школ стран АТР. Зачем нужно изучать директорский состав разных стран, в интервью РИА Новости рассказала директор Института образовательного лидерства Университета Малайи (Малайзия) Альма Харрис.

"Драйверская роль" образования в региональном развитии: возможности и перспективы

В Санкт-Петербурге состоялся XII Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: выстраивая систему». С докладом «Образование как драйвер регионального развития: ожидания и сомнения» на нем выступил директор Центра университетского менеджмента Института образования Евгений Князев.

Учитель обществознания должен быть неравнодушен к политике

Слушатель магистерской программы Института образования ВШЭ «Политические вызовы современности» Романа Кис рассказывает о профессии учителя обществознания и истории.

Сельские школьники стремятся в город не только в России

Татьяна Абанкина, директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования ВШЭ, рассказывает о сборнике статей, в которых представлены результаты международного сравнительного исследования карьерных предпочтений сельских школьников России, Китая и Казахстана.

Какая модель высшего профессионального образования ближе России - инновационная или догоняющая?

Экспертный портал OPEC.ru предлагает обзор статьи Дмитрия Диденко и Григория Ключарева «Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации», опубликованной в журнале «Вопросы образования» (№1, 2013).

Университеты меняют свой облик и предназначение

Этой теме посвящен резонансный доклад профессора Кассельского университета Барбары Кем «Новые теории университетов как организаций». Выступление прозвучало на недавно прошедшей в НИУ ВШЭ IV Международной конференции «Университетские традиции: ресурс или бремя?».

Российское образование не спешит переходить на платформу дистанционного обучения

На страницах газеты "Ведомости" известные эксперты, среди которых Ирина Абанкина, говорят о проблемах онлайн-обучения и образования в России.

Каков портрет «типичного» школьного директора?

Кто и как управляет российскими школами? Ответ на этот вопрос должен дать двухлетний исследовательский проект Центра развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ, стартующий в этом году.

В России напишут национальную стратегию воспитания детей

Ирина Абанкина высказала свое мнение о проекте на страницах "Известий".