• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Иностранный студент в России: взгляд изнутри

На портале «Радио Свобода» младший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Ной Шнейдер делится своими мыслями о существующих проблемах.

Как повысить доверие к ЕГЭ и олимпиадам?

Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов высказывает свое мнение на страницах "Учительской газеты".

Педагогическая практика - время перемен

"Чем будет заполнен наступивший только что новый год?" - новая рубрика "Учительской газеты" "Записки Виктора Болотова" знакомит с размышлениями ученого-практика о вопросах реформы российского педагогического образования.

"Камо грядеши, российское образование?"

Итоги года в сфере образования подвела в программе "Пятый элемент" на радио "Вести ФМ" директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Различия в образовательных результатах российских школ в контексте различий школ по основным характеристикам

В "Вопросах образования" № 4 за 2013 года опубликована статья Г.А. Ястребова, А.Р. Бессуднова, М.А. Пинской и С.Г. Косарецкого "Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий".

Школьных педагогов "нужно готовить штучно и дорого"

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин - о целях комплекса программ мероприятий по модернизации российского педобразования ("Учительская газета").

Как изменились обстоятельства взросления современных детей?

Статью К.Н. Поливановой, Е.В. Сазоновой, М.А. Шакаровой "Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры" читайте в новом номере журнала "Вопросы образования".

О факторах, влияющих на жизненные траектории учащихся

Статью наших коллег Д.С. Попова, Ю.А. Тюменевой, Г.С. Лариной, освещающую эту тему,  читайте в "Вопросах образования" (№4 за 2013 год).

Дорогие друзья и коллеги! С наступающим Новым годом!

Студенты выводят свои вузы в топ-100 мировых рейтингов

О ролевой игре «Международная конкурентоспособность вузов», разработанной в ПУЛ «Развитие университетов», которая поможет научиться применять знания о моделях вузов, об особенностях взаимодействия с работодателями, иностранными партнерами и государством в ситуации выстраивания стратегии и борьбы за высокие места в международных рейтингах.