• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как оценить результативность активности российских вузов?

Ответ предлагают Абанкина И. В., Алескеров Ф. Т., Белоусова В. Ю., Гохберг Л. М., Зиньковский К. В., Кисельгоф С. Г., Швыдун С. В. в статье "Типология и анализ научно-образовательной результативности российских вузов", опубликованной в очередном номере журнала "Форсайт" (2013, Т. 7. № 3).

Правомерно ли оценивать работу школ по результатам ЕГЭ?

"Оценивать школы по результатам ЕГЭ неправильно и даже безответственно," - экспертная оценка Сергея Косарецкого на страницах "МК".

Каковы плюсы и минусы раздельного обучения?

Рассказывает директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин в эфире радио "Вести ФМ"

Россия попала на карту мира в исследованиях высшей школы

Накануне четвертой международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования "Университетские традиции: ресурс или бремя?" об актуальных проблемах отечественного высшего образования в интервью РИА Новости рассказал научный руководитель Института образования Исак Фрумин.

Запуск нового международного проекта в Институте образования

17-20 сентября в рамках соглашения о сотрудничестве с университетом Дарема, Великобритания (Durham University), состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования  НИУ ВШЭ в Центр оценивания и мониторинга университета Дарема (Centre for Evaluation and Monitoring, Durham University, UK). Поездка была предпринята с целью участия наших коллег - Елены Кардановой, Алины Ивановой и Дмитрия  Аббакумова - в подготовительном семинаре по запуску исследования iPIPS в России.

Нужны ли гаджеты в школе? Чего от них больше - вреда или пользы?

На вопросы "Российской газеты" отвечает профессор Борис Эльконин.
Цитата: "...когда ребенок в поисках информации влезает в Википедию или другой ресурс, он оказывается более самостоятельным, чем некоторые родители или учителя".

Статьи коллег в Journal of the European Higher Education Area

В № 3-2013 издания Journal of the European Higher Education Area опубликованы две статьи наших коллег.

Спектр применения результатов ЕГЭ в России довольно широк: новая публикация нашей коллеги

Под эгидой SABER вышел препринт "Disseminating and Using Student Assessment Information in Russia» Юлии Тюменевой.

Сохранить достоинства, не повторив недостатков

Послесловие к интервью И. Фрумина для "Умной Школы"

Международная академия образования пополнилась новым членом

Спешим поделиться замечательной новостью: профессор Института образования Андрей Ильич Подольский стал членом  Международной академии образования (The International Academy of Education).