Ответ дает академический руководитель магистерской программы для учителей "Филологическая герменевтика школьной словесности" Института образования Константин Поливанов в проекте "Интервью с преподавателем" на «Арзамасе».
Новости
20 апреля на пленарной сессии XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ «От широких образовательных возможностей к социальной мобильности через образование» обсуждались пути преодоления неравенства в образовании.
Материал РИА Новости посвящен вебинару, проведенному Российским тренинговым центром Института образования совместно с Национальным центром тестирования Минобрнауки Республики Казахстан. "Уроки, извлеченные из опыта построения национальной системы оценки качества образования Казахстана" – такова тема вебинара, прошедшего в Институте образования в среду, 20 апреля, в формате видеомоста Москва-Астана.
Мы рады представить вам почетных гостей Апрельской конференции – ученых и практиков мирового уровня, – представляющих на Симпозиуме пленарные доклады по самому широкому спектру актуальных вопросов в области образовательного неравенства.
Преодоление неравенства в образовании — это ключевой вызов, который сегодня стоит перед образовательными системами разных стран, и Россия не исключение. Этой теме был посвящен доклад научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина на Московском международном салоне образования. Тема также будет обсуждаться на XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.
В новой статье своей авторский колонки в «Учительской газете» Виктор Болотов размышляет по поводу предложения ввести в школе обязательный ЕГЭ по физике. «Критическое мышление и привычку анализировать любую информацию можно воспитать и без поголовной зубрежки сложных формул, необходимых лишь специалистам», – считает ученый.
В Институте образования – череда радостных событий: торжественное вручение дипломов выпускникам магистерских программ «Управление образованием» и «Политические вызовы современности». В этом году дипломы получили 30 специалистов – управленцев в сфере образования и 17 политологов. У управленцев 8 отличников, у политологов – 7!
Съезд стал открытой площадкой для эффективного диалога и взаимодействия общественности и профессионального сообщества по актуальным вопросам сохранения и модернизации системы дополнительного образования детей в России. В качестве приглашенных экспертов в работе форума приняли участие директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий и ведущий аналитик Центра Борис Куприянов.
Приглашенный редактор номера Игорь Чириков дает краткий обзор статей тематического блока по результатам VI Международной конференции РАИВО (октябрь 2015 г.), которая была посвящена вопросам вовлеченности студентов.