• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Меньше чем через год — в сентябре 2014 года планируется полномасштабное введение профессионального стандарта педагога

На страницах "Комсомольской правды" эксперты размышляют о том, чему и как должен учиться современный педагог. В беседе принимает участие Анатолий Каспржак.

Почему российские школьники имеют слабые результаты по исследованию PISA? Каковы причины этих устойчиво низких достижений? Есть ли факторы, прямо или косвенно влияющие на успех? Какие?

На эти непраздные вопросы пытаются найти ответ Юлия Тюменева и Юлия Кузьмина в статье "Факторы неуспешности" в готовящемся к выпуску номере 9 журнала "Директор школы".

Корпуса Вышки на Милютинском, в которых разместился Институт образования НИУ ВШЭ, расположились выше Кремля!

Инобр организовал интереснейшую экскурсию по Милютинскому переулку, которую в понедельник, 28 сентября, провел для вышкинцев координатор Архнадзора Рустам Рахматуллин.

Заинтересованность семей может повысить престиж колледжей

Директор Центра региональной образовательной политики ИнОбра НИУ ВШЭ Вячеслав Башев комментирует рейтинг заведений среднего профессионального образования, опубликованный РИА Новости.

Востребовано ли сегодня профессиональное образование на Северном Кавказе?

На этот вопрос отвечает Евгений Князев в статье, опубликованной в свежем номере информационно-аналитического журнала "Вестник. Северный Кавказ".

Благотворительность в России: какой ей быть? Слово молодым ученым

В конкурсе научных и творческих работ среди студентов и аспирантов российских вузов «Благотворительность в России – 2013» I место в номинации «Научная работа» присуждено Эльзе Дьячковой за научную статью «Фонды целевого капитала: обзор основ и практик».

На заседании Ученого совета ВШЭ ряду сотрудников вуза были вручены государственные, ведомственные и университетские награды

Среди награжденных - ординарный профессор Ирина Абанкина. От души поздравляем коллегу!

Вузы хотят привлечь абитуриентов военной кафедрой?

На радио "Вести FM" можно ознакомиться с полной аудиоверсией комментариев Ирины Абанкиной на эту злободневную тему.

Магистерские программы для учителей: опыт университетов США

Магистерские программы для учителей должны преподавать лучшие школьные педагоги и директора — к такому выводу пришли участники семинара Института образования «Магистерские программы: релевантность, качество, карьерное развитие», с докладом на котором выступила профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Ребекка Фокс.

В Москве прошел традиционный ежегодный Форум "Гарантии качества профессионального образования", ставший восьмым по счету

В числе экспертов,  изложивших свое видение решения проблемы, выступил научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.