• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование, устремленное в будущее

Репортаж в издании "Первое сентября" (№ 15 от 18 января 2014 г.) о впечатляющих образовательных успехах в Азнакаевском районе Татарстана, где трудятся руководители и педагоги, прошедшие обучение в Институте образования по магистерской программе «Управление образованием».

Около 3 тысяч российских студентов, самостоятельно поступивших в зарубежную магистратуру, будут учиться за счет госбюджета

"Работодатели в России должны быть готовы принять этих специалистов после обучения" - директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина прокомментировала ситуацию в интервью "Коммерсантъ FM".

Межведомственный совет по дополнительному образованию и воспитанию детей пополнился специалистом Института образования НИУ ВШЭ

В состав совета включен директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергей Косарецкий.

Еще один шаг на пути продвижения исследований Института образования НИУ ВШЭ к международной образовательной аудитории

В американском журнале "Change", публикующем новейшие статьи по вопросам и проблемам современного высшего образования, вышло исследование Мартина Карноя, Прашанта Лоялки и Исака Фрумина "University Expansion in the BRIC Countries and the Global Information Economy".

«Эресунн», «Псков-Ливония», «Днепр» - что это?

Сравнительное исследование развития еврорегионов в трех зонах соседства - в статье Сергея Баринова и Петра Кирюшина, опубликованной в новом номере журнала «Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика».

Как использовать ЕГЭ для оценки достижений системы образования?

На очередном семинаре Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования" обсуждали, что действительно можно оценить с помощью анализа результатов ЕГЭ.

"В программе «Глобальное образование» не учтена возможность конкуренции за ее лучших выпускников"

О перспективах программы, представленной Агентством стратегических инициатив и Минобрнауки России, размышляет директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина.

"Большая часть произведений школьного курса литературы находится за пределами психологического возраста детей и подростков"

Мысли ученого по поводу возвращения сочинения обязательным выпускным экзаменом в школе - в новой рубрике "УГ" "Записки Виктора Болотова".

Как повысить качество людей, входящих в педпрограммы?

Научный руководитель Инобра Исак Фрумин делится своим мнением в материале "Учительской газеты" под красноречивым названием "Гуманитарные практики дают нынче эффективное образование".

Перечень образовательных услуг сокращаться не будет

В электронной газете "Вести образования" опубликовано интервью с директором Института развития образования НИУ ВШЭ Ириной Абанкиной на тему введения государственного (муниципального) задания и перспектив развития этой формы финансирования.