• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как учить учителей: нас ждет реформа педагогического образования

На страницах издания "Эксперт.ru" наши коллеги Виктор Болотов и Анатолий Каспржак рассказывают о новой концепции подготовки школьных учителей.                                                                                                                                                                                                

"Дети - не солдаты, школы - не казармы"

На страницах газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует проблему школьных меню.

Опубликован очередной выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс»

ВШЭ вернулась на 5-е место среди российских вузов.

"Школа должна не выталкивать плохих учеников, а работать с ними"

В интервью РИА Новости научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин поделился своим видением того, какую школу можно считать эффективной и как школа может улучшить результаты своей работы.

 

Университетский менеджмент в современных условиях

В новом выпуске журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликованы статьи Эльзы Дьячковой и Евгения Князева (в соавторстве с Ириной Аржановой), посвященные актуальным вопросам современного российского университета.

Развитие частных детсадов в России крайне затруднено

Очередной семинар Института образования 11 февраля был посвящен проблемам частного сектора дошкольного образования.

Как полученное образование помогает современному взрослому решать профессиональные и жизненные задачи?

"Учительская газета" опубликовала обширную статью об очередном семинаре Института образования НИУ ВШЭ, на котором анализировались результаты международного исследования PIAAC по оценке компетенций взрослого населения.                                                

Ученый совет ВШЭ утвердил контрольные цифры приема в 2014 году

Бюджетный прием на магистерские программы будет вестись в основном для школьных учителей и управленцев системы образования.

«Андерклассу» в России доступна только малая доля социальных гарантий

В новом номере журнала "Мир России" (2014 год, № 2) выходит статья Сергея Косарецкого, Марины Пинской, Ирины Груничевой "Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт".                                                                             

Учение как труд: новый ракурс

На внутреннем семинаре Института образования с докладом «Учение как труд: Критика теории человеческого капитала» выступил директор Департамента образовательных программ Александр Сидоркин.