• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

"Проект 5-100 начинает давать результат"

«Известия» публикуют статью под говорящим названием «Репутация — нежный продукт», в которой научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин делится своими мыслями о том, как российским вузам развивать международную конкурентоспособность.

Новый выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Создан российско-китайский центр по изучению Арктики; министр образования и науки РФ намерена проследить за эффективностью использования средств на науку в вузах; в Вышке появится факультет физики; в Британии   ужесточат требования к получения студенческих виз для иностранных студентов... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями известных экспертов нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

Сегодня вся страна отмечает День учителя!

Для нашего Института этот праздник особенный. Ведь многие наши сотрудники – настоящие школьные учителя, по судьбе и по призванию носящие этот пожизненный "титул". Их ученики сегодня – магистранты и взрослые состоявшиеся специалисты, обучающиеся на наших программах повышения квалификации, среди которых, кстати, есть уникальные и интереснейшие программы для школьных учителей!

Не мешайте детям играть

Под таким лозунгом в Москве прошла первая международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства», научным партнером которой выступил Институт образования НИУ ВШЭ. Активное участие в работе конференции приняли сотрудники Центра исследований современного детства: К. Поливанова, Д. Королева, А. Нисская.

В Кембридже, Великобритания, состоялась 29 Международная конференция консорциума исследователей высшего образования (CHER - 2016)

В конференции, которая является одним из ключевых мероприятий в области исследований высшего образования в Европе, приняла участие группа сотрудников Института образования НИУ ВШЭ в составе И. Фрумина, И. Чирикова, М. Лисюткина, Д. Семенова, Д. Платоновой, К. Романенко, Т. Семеновой. Коллеги выступили с докладами и представили зарубежному научному сообществу ряд исследований Института образования.

Инновации за школьной стеной

В статье, опубликованной в газете "Ведомости", научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин анализирует результаты Конкурса инноваций в образовании (КИвО), состоявшегося на площадке международной конференции по образовательным технологиям EdCrunch. Ученый приходит к выводу, что в современной России школы и вузы, к сожалению, не являются источниками инноваций.

Очередной выпуск Дайджеста новостей высшего образования

Запущен ежегодный интерактивный навигатор для иностранных абитуриентов по российским вузам; в Краснодаре состоится финал XIV Всероссийского конкурса «Студенческий лидер-2016»; форум ведущих университетов Ирана и России пройдет в Тегеране; всемирный академический саммит открылся в понедельник в Беркли (США); Минобрнауки обсуждает возвращение специалитета по педагогическим специальностям... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями известных экспертов нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

9 Международная конференция по методологии социальных наук состоялась в Лестере, Великобритания

В группу ученых, представляющих на конференции Высшую школу экономики, вошла научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования Татьяна Хавенсон, выступившая на форуме с докладом.

Как среда в вузе влияет на честность студентов

Как среда в вузе влияет на честность студентов
Чем прозрачнее правила поведения для преподавателей и учащихся, тем больше студенты вовлечены в учебу.

Управленческий талант — дар или навык?

В свежем номере журнала "Директор школы" опубликовано интервью с директором Центра исследований современного детства Института образования, доктором психологических наук, профессором Катериной Поливановой. Профессор Поливанова проливает свет на тонкости взаимодействия директора школы с педагогическим коллективом, рассматривая процесс с точки зрения психолога.