• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты и преподаватели называют магистерскую программу «Управление образованием» "живой". Почему?

Выездной семинар "Актуальные вопросы реализации магистерской программы НИУ ВШЭ «Управление образованием» в 2013-2014 учебном году" стал активной площадкой для обсуждения и корректировки содержания программы.

Эксперты предупреждают: быстрых изменений в системе образования ждать не стоит

Обзор основных тем  свежих исследований в области образования, представленных на страницах двух экспертных изданий — журнала «Вопросы образования» и интернет-портала «Открытая экономика» (OpEc.ru),  – в  статье Ольги Соболевской «Игра по правилам» (журнал «Отечественные записки»,  № 4 (55) за 2013).

Лучшие абитуриенты продолжают выбирать сильные вузы

5 сентября на пресс-конференции в РИА Новости были представлены итоги мониторинга качества бюджетного приема в российские государственные вузы в 2013 году, подготовленного ВШЭ и РИА Новости по заказу Минобрнауки России и Общественной палаты РФ.

Бренд вуза абитуриентам важнее, чем направление подготовки

С 2009 года Институт образования НИУ ВШЭ проводит рассчитанное на два десятилетия исследование, посвященное образовательным траекториям российской молодежи. Первые результаты, описывающие мотивы выбора вуза и направления подготовки, получены. Почему молодежь массово предпочитает поступать в вузы и как абитуриенты выбирают направление подготовки, в интервью РИА Новости рассказывает ведущий научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Дмитрий Куракин.

Евгения Абелюк: "Учителя в чеховские времена писали статейки в журналы"

В ИнОбре ВШЭ год назад открылась первая магистратура для учителей литературы «Филологическая герменевтика школьной словесности». О том, что это за программа и чем она принципиально отличается от других, на страницах Русского журнала рассказывает один из руководителей проекта, заслуженный учитель России Евгения Абелюк.

Агентство «Росбалт» опубликовало интервью директора лицея НИУ ВШЭ Наталии Любомирской об особенностях образовательного процесса в лицее

Корреспондент "Росбалта" встретилась с руководителем лицея, созданного при ВШЭ, и выяснила некоторые нюансы образовательного процесса.

Антишкольные настроения зависят от ближайшего окружения

Отношение ребенка к школе задают родители и ближний круг одноклассников. А вот тип школы не вносит дополнительного вклада в образовательные ориентиры детей. Исследование установок учеников в отношении школы в новом номере журнала «Вопросы образования».

Рейтингование студентов: должен ли студент подтверждать, что государство не зря оплачивает его учебу?

Законопроект, подготовленный первым замруководителя фракции «Единая Россия» Николаем Булаевым, вызвал бурную дискуссию в образовательном сообществе. Комментарий научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ И.Д. Фрумина в газете "Известия".

Как должен измениться учитель в современной школе?

Об этом - размышления заслуженного учителя РФ, профессора  Анатолия Каспржака  в программе "Только для взрослых " на Детском радио.

«Запуск» магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»

3 и 4 сентября в подмосковном пансионате «Олимпиец» прошёл выездной семинар для студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании». О целях «запуска» этой уникальной магистерской программы и специфике обучения на ней рассказывает ее основатель Юлия Тюменева.