![Персональное приглашение для лидеров Персональное приглашение для лидеров](/data/2019/04/25/1181820168/iStock-916392736.jpg)
Образование
![Персональное приглашение для лидеров Персональное приглашение для лидеров](/data/2019/04/25/1181820168/iStock-916392736.jpg)
![Новый проект ФГОС – шаг вперед. Но нужна доработка Новый проект ФГОС – шаг вперед. Но нужна доработка](/data/2019/04/24/1179275056/WhatsApp Image 2019-04-23 at 22.02.34.jpeg)
![Подписано соглашение о сотрудничестве с факультетом образования Пекинского университета Подписано соглашение о сотрудничестве с факультетом образования Пекинского университета](/data/2019/04/22/1178822024/1964492299001_5776082492001_5776075009001-vs.jpg)
В России около 40% выпускников системы среднего профессионального образования (по другим оценкам – до 70%) работают не по специальности, и вследствие этого их доход ниже, чем предполагает их образовательный уровень. Специалисты Института образования НИУ ВШЭ отследили «цепочку», связанную с трудоустройством и карьерой выпускников колледжей, и пришли к выводу, что совмещение учебы и работы, на которое вынуждены идти 44% студентов СПО, негативно сказывается на карьерных перспективах, когда речь идет о работе не по специальности.
Феномен неформального технологического образования школьников в России совместно исследуют Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) и Высшая школа экономики (ВШЭ). Меморандум о сотрудничестве подписали лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов и научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин на Московском международном салоне образования (ММСО).
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» запустил программу стажировок для сотрудников и аспирантов российских вузов. В рамках нее Институт образования принимает заявки от преподавателей и научных работников.
![Российским регионам не хватает психометрики Российским регионам не хватает психометрики](/data/2019/04/17/1176679868/iStock-660465344.jpg)
Академическая успеваемость (оценки по предметам) студентов не связана напрямую с развитием у них критического мышления – одного из ключевых «навыков XXI века». Вопреки устоявшемуся мнению, что научить чему-то можно прежде всего на занятии, не менее важную роль в развитии критического мышления играют также другие формы активности, в том числе, внеучебная – например, участие студентов в работе клубов, секций, объединений и т.д.
Возможность учиться на единственный в стране программе по прикладной педагогике.