• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Образование

«Это готовые лидеры для российских вузов»

«Это готовые лидеры для российских вузов»
Выпускники магистратуры «Управление в высшем образовании» НИУ ВШЭ защитили выпускные работы: 39 проектов развития, многие из которых уже запущены в вузах. Такая вовлеченность в практику объясняется спецификой программы – ее слушатели действующие сотрудники университетов, которые заинтересованы развивать организации и свою управленческую карьеру.

Как Вышка стала лучшей в рейтинге QS по образованию среди российских вузов

Как Вышка стала лучшей в рейтинге QS по образованию среди российских вузов
Сегодня стали известны результаты QS - одного из трех ведущих международных предметных рейтингов вузов. Его результаты говорят о том, что Вышке за короткое время удалось почти невозможное: войти в элитный круг глобального научного диалога в образовании.

Кого номинировать на премию Yidan Prize? Выберем вместе!

Кого номинировать на премию Yidan Prize? Выберем вместе!
В этом году Институт образования НИУ ВШЭ впервые номинирует на престижную премию Идана (Yidan Prize of Education) – одну из главных мировых наград за достижения в сфере образования. Две премии в 3,8 млн долларов каждая получат выдающийся исследователь образования и автор значимого инновационного проекта. Мы имеем право предложить своих кандидатов на эти награды и хотим определить их вместе с вами.

Опыт модернизации образования в России пригодится новым министрам образования в разных странах

Опыт модернизации образования в России пригодится новым министрам образования в разных странах
В США вышла книга под редакцией профессора Гарварда Фернандо М. Реймерса «Письма новому министру образования». Автор-составитель, один из крупнейших мировых специалистов в сфере образовательной политики, собрал в ней опыт образовательных реформ, которые проводились в десяти государствах. О российском опыте и о том, как наша образовательная система принимала нововведения, рассказали в книге научный руководитель Инобра ВШЭ профессор Исак Фрумин и ректору МГПУ Игорь Реморенко.

«Я действительно научилась проводить исследования, и теперь понимаю, как изучать и анализировать школы»

«Я действительно научилась проводить исследования, и теперь понимаю, как изучать и анализировать школы»
Выпускница 2019 года Наргиз Асадова о магистратуре «Управление образованием»

Руководитель магистратуры «Педагогическое образование» вошел в топ «Лидеров России»

Руководитель магистратуры «Педагогическое образование» вошел в топ «Лидеров России»
Олег Федоров стал финалистом конкурса управленцев «Лидеры России» и вошел в тройку лидеров в масштабах федерального округа. Высокую оценку – 22 балла из 24 возможных – получил его проект «Встреча поколений», новаторская идея из сферы дополнительного образования, совмещающая обучение школьников и пожилых людей.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 февраля 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.

Недостаточное внимание к развитию навыков XXI века в российской школе тормозит движение вверх

Недостаточное внимание к развитию навыков XXI века в российской школе тормозит движение вверх
Всемирный банк совместно с экспертами Инобра выпустили доклад об образовательных возможностях.

Исак Фрумин стал редактором-консультантом «Международного обозрения образования» ЮНЕСКО

Исак Фрумин стал редактором-консультантом «Международного обозрения образования» ЮНЕСКО
Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ профессор Исак Фрумин вошел в коллегию редакторов-консультантов «Международного обозрения образования» (International Review of Education). С таким предложением обратился в Инобр Дэвид Ачоарена, главный редактор издания и директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО.

Новости от ведущих университетских образовательных школ от 1 января 2019 года

Вышел новый выпуск дайджеста исследований зарубежных университетских образовательных школ.