Завершилась Летняя школа «Инновации в образовании — 2019», организованная для полуфиналистов Конкурса инноваций в образовании (КИвО — 2019). Команды представили экспертам свои проекты, получили рекомендации по совершенствованию и оценки зрительского жюри.
Образование
26 молодых ученых из 10 стран мира собрались в России, чтобы обсудить, как исследовать высшее образование. Свои исследования, посвященные разным аспектам высшего образования – от его доступности до стратегий экспорта и образовательных траекторий иностранных студентов, – они обсудят с топовыми мировыми учеными. Седьмая Международная летняя школа исследователей высшего образования открылась в Санкт-Петербурге. Яркие лекции, живое общение и «экспертиза» лучших аспирантских работ – то, что ждет ее слушателей на протяжении этой недели.
Последнее тридцатилетие ознаменовано глубокими трансформациями системы среднего профессионального образования (СПО). Наряду с этим, практически нет научных работ, систематически анализирующих весь комплекс постсоветских реформ в области подготовки квалифицированных рабочих кадров. Это приводит к недооценке результатов современных инициатив по совершенствованию профобразования.
На очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования НИУ ВШЭ руководители самых известных в России негосударственных школ рассказали, какими умениями и навыками будут обладать их выпускники через десять лет.
Институт образования НИУ ВШЭ объявил набор слушателей на новую очно-заочную программу повышения квалификации «Цифровая трансформация школы (управленческий аспект)». Цифровизация образования – уже не новость, но впервые программа адресуется именно управленцам – директорам школ и их заместителям.
В Вышке впервые прошла генеральная ассамблея Международной академии образования. Ее участники рассказали о вызовах, с которыми сталкиваются системы образования в разных странах, и о решениях, помогающих справиться с ними.