Топовые школы Англии окружены легендами – и те, которые известны многовековой историей и традициями, которые до сих пор полагается соблюдать, и относительно «молодые», такие, как Саммерхилл. Наша коллега, ведущий эксперт Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Анна Кобцева , побывала в этих школах и пообщалась с педагогами.
Образование
![Страны READ примерили на себя российский опыт измерений в образовании Страны READ примерили на себя российский опыт измерений в образовании](/data/2019/03/25/1188251430/IMG_5363.jpg)
![«Почему же этого нет в наших школах?» «Почему же этого нет в наших школах?»](/data/2019/03/21/1185190807/Фотки.jpg)
![«Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах «Креативность для каждого»: ученые ВШЭ опробовали новый формат урока в московских школах](/data/2019/03/20/1186697896/iStock-911029998.jpg)
Международная группа ученых, включая исследователей Института образования ВШЭ, сравнила качество образования по компьютерным наукам. Система российского высшего образования в области компьютерных наук находится примерно на одном уровне с Индией и Китаем. Но все три страны уступают США. Результаты опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
И.Абанкина, В.Болотов, А.Каспржак, И.Фрумин удостоены высшего статуса ВШЭ.
![Директор Центра изучения инноваций в образовании Диана Королева и научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ Татьяна Хавенсон Директор Центра изучения инноваций в образовании Диана Королева и научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ Татьяна Хавенсон](/data/2019/03/15/1184371906/20190316_0663.jpg)
Самые яркие цитаты семинара "Мифы о поколении Z".
![«Мне не всё равно»: Елизавета Злобина получила стипендию Фонда Потанина «Мне не всё равно»: Елизавета Злобина получила стипендию Фонда Потанина](/data/2019/03/11/1198145344/image1.jpg)
![НЕконференция: голос новых поколений НЕконференция: голос новых поколений](/data/2019/03/11/1198350169/iStock-985042064.jpg)
Современные родители хотят школы, которые умеют раскрыть потенциал ребёнка. Но как создать равные образовательным возможности, не «усредняя» детей? У молодых новаторов есть идеи на этот счет.