Как цифровые технологии влияют на поведение и здоровье школьников? Какие возможности «цифра» дает учителям и администраторам школ? Эти и другие вопросы обсуждали участники пленарного заседания «Благополучие детей в цифровую эпоху» в рамках XX Апрельской международной научной конференции ВШЭ.
Образование
Завтра открывается Московский международный салон образования. Чтобы вам было удобнее, мы составили навигатор по мероприятиям с участием специалистов Инобра в формате pdf – его удобно скачать на телефон или распечатать. Где Инобр – там интересно!
Высшая школа экономики выпустила «Белые книги» – уникальную серию монографий о современном состоянии российского образования и его перспективах. Серия подводит итог работы большой группы экспертов Института образования ВШЭ и Центра стратегических разработок (ЦСР), которые постарались ответить на вопрос: как менять образование, чтобы оно стало двигателем социального и экономического развития страны?
9 – 12 апреля в Москве пройдет ХХ Апрельская международная конференция по проблемам развития и общества. Два симпозиума, пленарное заседание и пленарная дискуссия будут посвящены проблемам образования. На них выступят ведущие ученые и эксперты из США и Европы. Будем рады Вашему участию.
9 – 12 апреля в Москве пройдет ХХ Апрельская международная конференция по проблемам развития и общества. Два симпозиума будут посвящены проблемам образования, перед делегатами и гостями выступят ведущие ученые и эксперты из США и Европы. Будем рады видеть всех, кому интересны актуальные тренды в образовании.
Топовые школы Англии окружены легендами – и те, которые известны многовековой историей и традициями, которые до сих пор полагается соблюдать, и относительно «молодые», такие, как Саммерхилл. Наша коллега, ведущий эксперт Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Анна Кобцева , побывала в этих школах и пообщалась с педагогами.
В Институте образования НИУ ВШЭ закончилась серия обсуждений моделей подготовки специалистов по измерениям в психологии и образовании. Знакомиться с опытом нашей магистерской программы "Измерения в психологии и образовании" и аспирантского трека "Измерения и оценивание в образовании" приехали представители вузов, научных центров, министерств образования Индии, Монголии, Непала, Вьетнама, Армении, Таджикистана.
Финалист «Лидеров России» и руководитель программы «Педагогическое образование» Олег Федоров – о конкурсе и о том, что могла бы перенять у него российская школа