В эфире радио «Эхо Москвы» директор Центра изучения инноваций в образовании Инобра поделилась результатами исследований о влиянии социальных сетей на подростков.
Новости
В Москве завершился XVI Европейский психологический конгресс – один из крупнейших мировых форумов психологов. Симпозиум и панельная дискуссия, организованные Институтом образования НИУ ВШЭ в рамках конгресса, стали важными площадками. Ведущие ученые, представляющие Организацию экономического сотрудничества и развития, а также другие международные объединения, рассказали о своем видении перспектив изучения социально-эмоционального развития детей.
Конкурс научно-исследовательских работ студентов - отличная возможность для старта карьеры исследователя образования.
Сотрудники и студенты Смоленского государственного университета избрали ректора. Им стал Михаил Артеменков, исполнявший обязанности руководителя вуза с 2017 года. Михаил Николаевич – выпускник нашей магистерской программы «Управление в высшем образовании».
Команда научных сотрудников и студентов Инобра получила грант Российского научного фонда: РНФ поддержит исследование того, как повлияет цифровизация на все уровни образовательной системы. Фонд выделяет гранты для научных групп под руководством молодых ученых. В этом году институты и факультеты Вышки получили шесть грантов, и очень приятно, что один из них адресован исследователям образования.
Ученые из США и Бразилии рассказали, каким будет цифровое образование.
Завершилась Летняя школа «Инновации в образовании — 2019», организованная для полуфиналистов Конкурса инноваций в образовании (КИвО — 2019). Команды представили экспертам свои проекты, получили рекомендации по совершенствованию и оценки зрительского жюри.
Студенты очных программ магистратуры «Измерения в психологии и образовании» и «Доказательная образовательная политика» получили дипломы магистров.
27 июня в Хорошевской школе состоялась НеКонференция. Организаторами и разработчиками экспертного обсуждения стали магистранты и сотрудники Института образования Вышки. На многоуровневой дискуссионной площадке исследователи сферы образования, педагоги, управленцы и даже ученики генерировали идеи для школы будущего.