Новости
12 авторских коллективов, представивших лучшие проекты образовательных программ и моделей организаций, стали победителями Заочного тура Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века», проводимого Институтом образования НИУ ВШЭ и Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
Исследователи Института образования НИУ ВШЭ оценили совокупность условий и ресурсов, которые позволяют школам и организациям дополнительного образования реализовывать современные образовательные программы, формирующие компетенции XXI века. По результатам исследования был подготовлен «Индекс инновационной образовательной экосистемы регионов России», представленный на Петербургском международном экономическом форуме – 2017.
В Институте образования НИУ ВШЭ завершилось обучение на программе повышения квалификации «Стратегическое управление вузом». В этот раз переподготовку прошли 15 представителей разных федеральных вузов.
В педагогических вузах будут осуществлять подготовку вожатых для детских летних лагерей; лаборатория Массачусетского технологического института будет работать над улучшением образования в развивающихся странах; 75% университетов Таиланда находится под угрозой закрытия... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

Научно-образовательный портал IQ выпустил спецпроект, в котором собраны материалы исследователей НИУ ВШЭ, посвященные изучению современных детей и родителей. Среди них – результаты работы сотрудников Центра исследований современного детства, Центра социально-экономического развития школы, Центра мониторинга качества образования, Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ.
Статья научного сотрудника Института образования НИУ ВШЭ Зумрад Катаевой «Tajikistan: University Challenges and the Professoriate» опубликована в международном журнале «International Higher Education».