Каждый пятый студент в России выбывает из вуза. Исследователи Института образования НИУ ВШЭ назвали десять основных причин такого отсева.
Новости
О том, зачем вузы выращивают студенческие организацииак и как наладить образование во внеучебной деятельности, в программе "Generation Y" на Радио MediaMetrics рассказал проректор ВШЭ, директор Центра социологии высшего образования Института образования Игорь Чириков.
В индексируемом базой Scopus журнале «Journal of Education Policy», выходящем под эгидой крупнейшего международного академического издательства Francis&Taylor, опубликована новая статья доцента Института образования Елены Мининой.
Хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные, выяснили в совместном исследовании ученые НИУ ВШЭ, Стэнфордского университета и Мичиганского университета (США).
Готов ли выпускник педвуза работать в школе? Как оценить – хороший учитель или плохой? Почему нельзя оценивать качество работы педагога по результатам ЕГЭ учеников? Об этом и многом другом рассказал в интервью РИА Новости академик РАО, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, директор Центра мониторинга качества образования Иобра Виктор Болотов.
Преподавателей ждет повышение зарплат, в вузах планируется ввести дисциплину по формированию национальной идентичности, стартовала кампания по сбору идей и проектов к столетию основания УрФУ, MIT начинает выдавать цифровые дипломы... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
В последнем выпуске «Классного часа» на «Радио Свобода» эксперты – директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина и научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский – отвечают на самые острые вопросы сегодняшней образовательной повестки.
Как изменилась жизнь учеников и педагогов после создания в столице крупных образовательных комплексов, выяснили ученые Института образования НИУ ВШЭ.