Новости
28 апреля Ученый совет ВШЭ утвердил перечень скидок для абитуриентов магистратуры, поступающих в университет на платные места. Сохранены все категории получателей скидок, некоторые позиции дополнены.
Российское профессорское собрание запустит независимый рейтинг отечественных вузов; министр образования Палестины объявил о ратификации первого закона об образовании; певица Бейонсе запустит стипендиальную программу для женщин в американских вузах... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
Процесс массификации высшего образования идет уже несколько десятилетий и характерен не только для России, но и для большого количества других стран. Что это значит прежде всего для академических сотрудников, почему этот сюжет является важным, рассказала проректор НИУ ВШЭ Мария Юдкевич.
Опорным вузам на выполнение дорожных карт выделяется за 2 года 3 млрд рублей; Минобрнауки разработало механизм ускоренного обучения молодых мам в вузах; количество отличников, поступающих на специальности STEM, неуклонно снижается последние 15 лет... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.
С 16 по 23 Апреля в Институте образования НИУ ВШЭ проводились мастер-классы по теме «Введение в педагогическое проектирование высшего образования» для преподавателей магистерских программ «Управление в высшем образовании» и «Доказательная образовательная политика». Мастер-классы прошли в рамках визита в Москву и Институт образования эксперта с мировым именем в области наук об обучении и проектирования образования Норберта Зиила.
21 апреля в Институте образования НИУ ВШЭ студенты программ «Политические вызовы современности», «Филологическая герменевтика школьной словесности» и «Информационные ресурсы исторической науки» получили магистерские дипломы.