• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Как сделать участие в PISA и TIMSS максимально эффективным?

На страницах газеты «Вести образования» опубликованы размышления научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ Исака Фрумина об уроках, которые можно извлечь при анализе материалов международных исследований для принятия важных решений в области российского образования.

И.Д. Фрумин в методическом совете Министерства образования

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин вошел в состав методического совета Министерства образования и науки РФ по определению механизма предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

Дайджест новостей высшего образования от 8 февраля 2017 г.

Стартовал конкурс на лучший медиацентр среди российских вузов; студентов стройотряда МГУ отправят на строительство Керченского моста; итальянские ученые и преподаватели призывают повысить уровень грамотности школьников и студентов... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

За 10 лет ЕГЭ значительно поменялся, но споры по нему не утихают

Почему ЕГЭ остается животрепещущей темой? Какие еще предметы могут стать обязательными? Надо ли делить русский язык на базу и профиль? Может ли статься, что ЕГЭ отменят? В интервью «Российской газете» об этом рассказывает научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, экс-глава Рособрнадзора (2004–2008) Виктор Болотов.

Результаты московских школ в PISA: предварительная оценка

Что может стоять за улучшением результатов московских школьников в международном сравнительном исследовании? На эту тему в эфире телеканала «Москва 24» рассуждает директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.

Как занятия в кружках связаны со школьной успеваемостью

Как занятия в кружках связаны со школьной успеваемостью
Успеваемость и досуг школьников тесно взаимосвязаны. Сильные ученики после уроков чаще ходят в кружки и студии, слабые — проводят свободное время на улице, выяснили ученые НИУ ВШЭ.

«Перенаселенные» классы нуждаются в более современных методах преподавания

О том, влияет ли количество учащихся в одном классе на образовательные результаты детей, в эфире программы «Родительский вопрос» на радио «Комсомольская правда» рассказывает аналитик Центра социально-экономического развития школы Надежда Бысик.

207,5 тысяч студентов поступили в магистратуру в прошлом учебном году

207,5 тысяч студентов поступили в магистратуру в прошлом учебном году

Дайджест новостей высшего образования от 1 февраля 2017 г.

Минобрнауки увеличит количество бюджетных мест для студентов-историков на 25%; чиновники Брянска и Костромы сдадут ЕГЭ по русскому языку; указ президента Трампа временно запрещает иммиграцию из мусульманских стран в США... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

Как смартфон помогает учиться

Как смартфон помогает учиться
Учителям стоит терпимее относиться к тому, что дети на уроках заглядывают в телефоны и планшеты. Более того, эти девайсы нужно активнее использовать при освоении нового материала.