• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Новости

Знакомьтесь с очередным выпуском дайджеста новостей высшего образования

Программа «Новые кадры ОПК» продлена до 2020 года; в Кемеровской области будет создан опорный  вуз; сокращать количество бюджетных мест в вузах не планируется; новым главой Минобрнауки России назначена Ольга Васильева; главной целью университетов Индии станет интернационализация; требование «высшее образование» все еще остается в числе приоритетов работодателей... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».

Прием в очно-заочную магистратуру ВШЭ продолжается до середины сентября

У абитуриентов 2016 года еще есть шанс поступить на обучение в Вышку — прием документов продолжается на девяти очно-заочных магистерских программах.

Во главе угла – доступность качественного образования для детей

Реорганизация школ по-прежнему вызывает большое количество вопросов со стороны родительского и экспертного сообществ. Этой теме посвящён очередной выпуск передачи «ПРАВ?ДА!» на Общественном телевидении России. В дискуссии принимает участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

Как психологический климат в школе влияет на успеваемость

Как психологический климат в школе влияет на успеваемость
Благоприятная атмосфера в школе помогает детям лучше учиться.

О школьной сегрегации и высшем образовании для всех

О самых острых вопросах российской образовательной системы в ее сегодняшнем состоянии «Ленте.ру» рассказал научный руководитель Института образования Высшей школы экономики, заслуженный учитель России Исак Фрумин.

Строительство справедливости

О проекте по обобщению и широкому распространению в регионах лучших практик повышения качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, исполнителем которого является Институт образования НИУ ВШЭ, рассказывает на страницах «Учительской газеты» научный сотрудник Инобра Надежда Бысик.

«День открытых дверей»: где учатся учителя, директора школ и исследователи образования

Портретные галереи выдающихся ученых, исследовательские лаборатории рядом с учебными аудиториями, образовательные программы для директоров и студентов — в проекте «День открытых дверей» экскурсию по Институту образования НИУ ВШЭ проводят студентка 2 курса магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Виктория Малова и студент 2 курса магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Денис Федерякин.

Голландия — страна контрастов и профессионалов

Одним из неоспоримых преимуществ академической аспирантуры НИУ ВШЭ является возможность пройти стажировку за рубежом. Аспирантка Института образования Наталья Исаева в силу специфичности темы своего диссертационного исследования (а это симуляционные игры) долго выбирала место своей стажировки и в конце концов остановилась на голландском Университете Маастрихта — одном из лучших в мире мест, где занимаются проектированием образовательных программ.

Знакомьтесь с очередным выпуском дайджеста новостей высшего образования

Студентов предложено привлекать на сельхозработы; замечен рост спроса на педагогические специальности; в РАНХиГС открывается первый в Москве факультет Liberal Arts; объявлен получатель гранта ЕС на развитие интернета вещей; высшее образование должно быть и доступным, и элитным одновременно... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".

Три образовательных проекта НИУ ВШЭ получили поддержку Еврокомиссии

Средства, полученные в рамках европейской программы Erasmus+, пойдут на развитие магистратуры по клинической лингвистике, проведение летней школы по институциональному анализу и создание первых в России учебных курсов по образовательному праву. Разработкой курсов по образовательному праву в Вышке занимается Центр правовых прикладных разработок Института образования.