• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Межрегиональный научно-методический семинар «Школы, работающие в сложных социальных контекстах: от культуры изоляции к культуре сотрудничества»

21-22 мая 2013 года Центр социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ в партнерстве с Министерством образования Республики Карелия провел в г. Петрозаводске межрегиональный научно-методический семинар «Школы, работающие в сложных социальных контекстах: от культуры изоляции к культуре сотрудничества». Семинар стал логическим продолжением проекта «Разработка и сопровождение программ улучшения образовательных результатов в школах, работающих в сложных социальных контекстах», который с 2009 года реализуется Центром в пилотных школах Ярославской области и Республики Карелия.

Стандарт прямого действия?

21 мая состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Образовательные стандарты: разговор не окончен» выступил заместитель руководителя аппарата комитета Госдумы по образованию Алексей Майоров, до недавнего времени — заместитель проректора ВШЭ.

«Измерения в психологии и образовании»

В этом году магистерской программе Института образования НИУ ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» исполняется три года. О том, чего удалось достичь за это время, рассказывают соруководитель программы Юлия Тюменева, преподаватель Елена Карданова и выпускник Дмитрий Аббакумов.

Встреча Альмы Харрис со студентами магистерской программы «Управление образованием»

20 мая 2013 года в НИУ ВШЭ состоялась встреча выдающегося  исследователя в области повышения  эффективности работы  организаций в бизнесе, образовании и спорте Альмы Харрис со студентами 1-го курса очно-заочной магистерской программы Института образования НИУ ВШЭ «Управление образованием».

Измерения в психологии и образовании: решение кейсов

18 мая в ВШЭ прошел финал ежегодного Всероссийского студенческого чемпионата по решению кейсов «Измерения в психологии и образовании», проводимый Институтом образования ВШЭ. О целях и результатах соревнования рассказывают его организаторы и участники.

Спешим поделиться замечательной новостью и поздравить наших коллег - команду Центра социально-экономического развития школы Института образования - с выходом первой международной публикации по проекту «Слабые школы»

Статья  "Schools in Difficulty: Identification, Issuesand  Strategies  for Improvement" ,  написанная коллективом авторов (М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, И.Д. Фрумин, А. Харрис, М. Джонс), опубликована в майском выпуске международного научно-исследовательского журнала  International Journal of Scientific and Research Publication (IJSRP)

Не каждый год делает учащихся грамотнее

Школа в России остается действенным средством повышения читательской грамотности год от года. А вот учеба в колледжах и техникумах дает отрицательный эффект. Обзор статьи Юлии Тюменевой и Юлии Кузьминой «Что дает год обучения российскому школьнику», опубликованной в журнале «Вопросы образования» (№1, 2013)

Системы оценки качества образования: нет идеала…

14 мая состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Как построить эффективную СОК» выступила Мария Хосе Рамирес, специалист Всемирного банка по сравнительным международным исследованиям.

Видеомост: информационная открытость сайтов школ

14 мая в РИА Новости прошел видеомост, посвященный обсуждению итогов совместного проекта Института образования ВШЭ и РИА Новости «Рейтинг информационной открытости официальных сайтов общеобразовательных организаций». Публикуем видеозапись.

Визит слушателей магистерской программы "Управление в высшем образовании" в университеты Санкт-Петербурга

13-14 мая слушатели 2-го курса магистерской программы Института образование "Управление в высшем образовании" провели исследовательский тур в Санкт-Петербург.