• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательное неравенство: как помочь слабым стать сильнее?

6 ноября состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Программы сокращения образовательного неравенства: политика и практика» выступили сотрудники института Сергей Косарецкий, Ирина Груничева и Марина Пинская.

Пространства для обучения: открытость и функционализм

30 октября состоятся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Изменения в восприятии пространств для самообразования, инноваций и обмена знаниями» выступил аналитик Центра эффективных образовательных сред Организации экономического сотрудничества и развития Алистер Блит (Alastair Blyth).

В какой стране профессору жить хорошо?

23 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Как национальный контекст влияет на академические достижения и карьерный рост профессуры: сравнительный анализ» выступил Мартин Финкельштайн, профессор Seton Hall University, США.

Рождение и возрождение университетов

19 октября в Культурном центре ВШЭ проходили пленарные заседания III Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов».

Десять трендов современного образования

16 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия).

Исак Фрумин: Госпрограмма «Развитие образования» должна поменять качество массового образования в России

Правительство приняло 11 октября государственную программу «Развитие образования», рассчитанную на 2013-2020 годы. С точки зрения цифр госпрограмма выглядит внушительно – федеральный бюджет потратит на образование 4 трлн рублей до 2020 года, а вместе с бюджетами регионов госрасходы на образование за восемь лет должны составить 28,65 трлн рублей. Однако на все заявленные цели денег все равно не хватает. Комментирует Исак Фрумин

Изучение жизненных траекторий

12 октября в Институте образования ВШЭ состоялся международный научный семинар «Изучение жизненных траекторий: идеи, методы, исследовательские ресурсы».

Уехать в город любой ценой

2 октября на очередном семинаре Института развития образования ВШЭ был представлен доклад «Стратегии сельских школьников: мечты и реальность. Результаты международного сравнительного исследования в России, Китае и Казахстане».

Школьники в Москве и в Риге: найти десять различий

25 сентября на очередном семинаре Института образования ВШЭ с докладом «Подросток на пространстве бывшего СССР: по материалам социологического опроса старшеклассников Москвы и Риги» выступил директор Института социологии образования Российской академии образования Владимир Собкин.

Много инженеров — много инноваций?

18 сентября прошел семинар Института образования ВШЭ. С докладом «Триумф стран БРИК: невиданный бум высшего образования» выступил профессор университета Стэнфорда Мартин Карной— научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ.