В журнале «Journal of the Anthropological Society of Oxford» опубликована статья доцента Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Дениса Зубалова.
Новости
Внимание к деталям и глубокое погружение в текст помогут детям полюбить русскую литературу, отметила в новой книге известный педагог, филолог Евгения Абелюк.
Итоги введения двухуровневой системы высшего образования оценивают министр образования и науки РФ Ольга Васильева, директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин, первый зампред комитета по образованию и науке Госдумы Олег Смолин и другие эксперты.
Количество онлайн-студентов в России удвоилось в 2016 г.; будущие медики выступили против преподавания гомеопатии в учебной программе; научное издательство Elsevier может потерять подписчиков из Германии... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
Выпущен сборник материалов VII Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования, прошедшей в октябре 2016 г. В него вошли сокращенные выступления пленарных докладчиков, а также тезисы докладов участников конференции.
В свет вышел первый том трехтомного сборника документов «Российское законодательство об образовании XIX – начала XX века». Издание подготовлено академиком Российской академии образования Эдуардом Днепровым. Им были проведены составление и общая редакция издания, написаны вступительные статьи и комментарии.
Вышел новый доклад серии «Современная аналитика образования», посвященный функционированию коллегиальных управленческих органов с общественным участием в университетах зарубежных стран.
Министерство образования и науки усилит адресную поддержку эффективных вузов; к Вышке присоединят Санкт-Петербургский банковский колледж; Массачусетский технологический институт запустил магистратуру по экономике в формате онлайн-курсов... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире нас знакомит ПУЛ «Развитие университетов».
Исследователи из Института образования ВШЭ разработали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей в начальной школе. Первые результаты получены на выборке первоклассников из России и Великобритании.
Прошло два года с тех пор, как Институт образования НИУ ВШЭ совместно с МГППУ запустил постоянно действующий семинар «Современное детство: теория и практика». Научный руководитель семинара Катерина Поливанова и координатор проекта Диана Королева рассказали о его истории, концепции и результатах.