• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Каковы плюсы и минусы раздельного обучения?

Рассказывает директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин в эфире радио "Вести ФМ"

Россия попала на карту мира в исследованиях высшей школы

Накануне четвертой международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования "Университетские традиции: ресурс или бремя?" об актуальных проблемах отечественного высшего образования в интервью РИА Новости рассказал научный руководитель Института образования Исак Фрумин.

Запуск нового международного проекта в Институте образования

17-20 сентября в рамках соглашения о сотрудничестве с университетом Дарема, Великобритания (Durham University), состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования  НИУ ВШЭ в Центр оценивания и мониторинга университета Дарема (Centre for Evaluation and Monitoring, Durham University, UK). Поездка была предпринята с целью участия наших коллег - Елены Кардановой, Алины Ивановой и Дмитрия  Аббакумова - в подготовительном семинаре по запуску исследования iPIPS в России.

Нужны ли гаджеты в школе? Чего от них больше - вреда или пользы?

На вопросы "Российской газеты" отвечает профессор Борис Эльконин.
Цитата: "...когда ребенок в поисках информации влезает в Википедию или другой ресурс, он оказывается более самостоятельным, чем некоторые родители или учителя".

Статьи коллег в Journal of the European Higher Education Area

В № 3-2013 издания Journal of the European Higher Education Area опубликованы две статьи наших коллег.

Спектр применения результатов ЕГЭ в России довольно широк: новая публикация нашей коллеги

Под эгидой SABER вышел препринт "Disseminating and Using Student Assessment Information in Russia» Юлии Тюменевой.

Сохранить достоинства, не повторив недостатков

Послесловие к интервью И. Фрумина для "Умной Школы"

Международная академия образования пополнилась новым членом

Спешим поделиться замечательной новостью: профессор Института образования Андрей Ильич Подольский стал членом  Международной академии образования (The International Academy of Education).

О приоритетах Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

Этой теме был посвящен первый экспертный семинар, организованный Министерством образования РФ совместно с Инобром и ИНИИ НИУ ВШЭ. Одним из докладчиков на семинаре стал научный руководитель Института образования И.Д. Фрумин. Он подробно остановился на комплексном рассмотрении основных вопросов модернизации российского образования. В работе семинара также приняли участие И.В. Абанкина, Е.А. Князев, С.Г. Косарецкий и другие коллеги.

Учитель - уже не самый образованный человек в городе О параучителях, образованных родителях и КПД в образовании

Сейчас во всем мире говорят о новом учителе. Но кто может им стать? Когда появятся звездные учителя, которые будут вести массовые уроки? Откуда они могут взяться? Пока у нас есть всё те же учителя со старыми знаниями, подходами. Переподготовка сейчас тоже сильно отстает. Какие есть возможности решения этой проблемы? Почему магистерские программы Института образования сравнивают с MBA, только для учителей? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы – в содержательном интервью Исака Фрумина на EDUTAINME – новом образовательном портале про будущее образования и технологии, которые его меняют.