• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка качества образования должна стать "более тонкой и умной"

На семинаре Института образования замдиректора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов представил проект концепции общероссийской системы оценки качества общего образования.


Реформа педагогического образования станет частью комплексной программы обновления кадров

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов рассказывает о Проекте Концепции поддержки развития педагогического образования.


Сопоставление реформ образования в РФ и Чехии дает повод задуматься

Ирина Абанкина рассказывает о книге «Школьная реформа в Российской Федерации», написанной совместно с чешскими авторами.

Школьники будут стремиться к медалям, несмотря на отсутствие льгот

Рассказывает доцент Института образования ВШЭ, директор московского Центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский.

"Хорошие родители сначала выбирают школу для своего ребенка, а затем - дом"

Ролик с открытой лекцией Ефима Рачевского в МГПУ "Правда о школе" можно посмотреть на Youtube.




"Экономическая и социальная политика теперь вынуждена быть конфликтной"

Интервью ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова (Ведомости.ru. 6 марта 2014).

«Бывали хуже времена, но не было подлей...»

С протестом против резкого сокращения вариативности учебников выступил в "Учительской газете" Александр Асмолов, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, директор ФИРО.

Культурный паспорт школьника: в театры и музеи - бесплатно!

Новые музейные и театральные проекты столичных властей на страницах "Известий" комментирует директор Института образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.




Общественные блага: государственное и частное финансирование образования

В международном журнале по исследованиям в области образования Higher Education (Springer) вышла статья М. Карноя, И. Фрумина, П. Лоялки и Jandhyala B.G. Tilak “The concept of public goods, the state, and higher education finance: a view from the BRICs”.


К вопросу о роли teaching practices в образовательных результатах обучающихся

Новая публикация наших коллег Андрея Захарова, Мартина Карноя и Прашанта Лоялки в International Journal of Educational Development  (ELSIVER).