• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"У нас в вузах получают меньше, чем в школах"

"Огонек" беседует с директором Института развития образования НИУ ВШЭ  Ирины Абанкиной о наболевших проблемах высшей школы.

В рамках VII Международного конгресса «Global Education - Образование без границ» прошла конференция на тему «Компетенции современных взрослых: результаты международного исследования PIAAC и новые перспективы образовательной политики»

Модератором конференции выступил вице-президент РАО Виктор Болотов. Результаты исследования и их анализ представили в своих выступлениях национальный координатор PIAAC в России Олег Подольский, Дмитрий Попов и другие исследователи.

Какие меры необходимы для повышения объективности и прозрачности Единого государственного экзамена?

На портале Центра политического анализа эксперты, среди которых Сергей Косарецкий, обсуждают предложения руководства Минобразования России.

Новые технологии изменят университеты

Майкл Барбер, Кейтлин Доннелли и Саад Ризви в эссе «Накануне схода лавины», вышедшем в очередном номере журнала «Вопросы образования», предлагают университетской системе сценарий спасения в пору технологической революции в образовании.

"Изменений в системе образования ждут дети, родители, учителя, государство"

Исак Фрумин, Виктор Болотов и Сергей Косарецкий в числе экспертов образовательного сообщества освещают актуальные вопросы образовательной сферы в информационно-аналитическом издании "Дорожная карта образования".

Эксперты разъяснили закон об образовании

Центр правовых прикладных разработок Института образования ВШЭ провел в Иркутске заключительный семинар по разъяснению положений закона «Об образовании в РФ». Всего за прошедшие несколько месяцев по заказу Минобрнауки России такие семинары были проведены в 78 регионах страны.

Прозрачность системы образования обеспечит независимая оценка

На страницах газеты "Поиск" научный руководитель Института образования Исак Фрумин говорит о методических указаниях Минобрнауки по формированию и развитию инструментов независимой оценки.

Вышел очередной, 74-й выпуск бюллетеня "Окна роста"

В приложении к бюллетеню опубликована «Дорожная карта / Roadmap», отражающая стратегию развития НИУ ВШЭ в рамках проекта "5–100". О кадрах и о социальной миссии исследовательского университета рассказывают Игорь Чириков и Дмитрий Семенов.

"Принципы распределения зарплат в школе должны быть понятными"

Какие сложности возникают в регионах при реализации "дорожных карт", в интервью РИА Новости рассказал директор Центра региональной образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Вячеслав Башев.

К проверке ЕГЭ допустят родителей учеников

На страницах "Известий" научный руководитель Института образовани Исак Фрумин комментирует решение Минобрнауки расширить полномочия общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ.