• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"В программе «Глобальное образование» не учтена возможность конкуренции за ее лучших выпускников"

О перспективах программы, представленной Агентством стратегических инициатив и Минобрнауки России, размышляет директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина.

Как повысить качество людей, входящих в педпрограммы?

Научный руководитель Инобра Исак Фрумин делится своим мнением в материале "Учительской газеты" под красноречивым названием "Гуманитарные практики дают нынче эффективное образование".

Перечень образовательных услуг сокращаться не будет

В электронной газете "Вести образования" опубликовано интервью с директором Института развития образования НИУ ВШЭ Ириной Абанкиной на тему введения государственного (муниципального) задания и перспектив развития этой формы финансирования.

"Диалог на границах": обмен идеями по проблемам исследования диалога в различных науках

Директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин принял участие в IV Международной конференции "Перспективы и лимиты диалогизма в творчестве Михаила Бахтина", которая состоялась в Новой Зеландии.

"Наука заиграет всеми грантами"

Ярослав Кузьминов о новой системе финансирования исследований.

Обучение российских студентов за рубежом оплатит правительство

Директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина и первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин обсуждают ситуацию с ведущей издания "Коммерсант.ru".

Минобрнауки пересмотрит схему проведения мониторинга вузов

Педагогические вузы будут выделены в отдельную группу со своими признаками эффективности.

Новый профессиональный стандарт учителя изменит всю жизнь отечественных школ и вузов

На стараницах "Российской газеты" эксперты, в числе которых научный руководитель Центра мониторинга качества образования  Института образования  Виктор Болотов, размышляют о готовящемся документе.

Внутриуниверситетские исследования (institutional research): что нового?

В третьем номере электронного научного журнала «Universitas» опубликованы статьи сотрудников Института образования Игоря Чирикова, Дарьи Дрожжиной, Елены Горбуновой.

Исследование PISA: российские школьники стали грамотнее

На очередном семинаре Института образования ВШЭ обсуждались итоги международного сравнительного исследования качества образования PISA-2012, в котором участвовали школьники из 65 стран.