У абитуриентов 2016 года еще есть шанс поступить на обучение в Вышку — прием документов продолжается на девяти очно-заочных магистерских программах.
Новости
Реорганизация школ по-прежнему вызывает большое количество вопросов со стороны родительского и экспертного сообществ. Этой теме посвящён очередной выпуск передачи «ПРАВ?ДА!» на Общественном телевидении России. В дискуссии принимает участие директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
Благоприятная атмосфера в школе помогает детям лучше учиться.
О самых острых вопросах российской образовательной системы в ее сегодняшнем состоянии «Ленте.ру» рассказал научный руководитель Института образования Высшей школы экономики, заслуженный учитель России Исак Фрумин.
О проекте по обобщению и широкому распространению в регионах лучших практик повышения качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, исполнителем которого является Институт образования НИУ ВШЭ, рассказывает на страницах «Учительской газеты» научный сотрудник Инобра Надежда Бысик.
Студентов предложено привлекать на сельхозработы; замечен рост спроса на педагогические специальности; в РАНХиГС открывается первый в Москве факультет Liberal Arts; объявлен получатель гранта ЕС на развитие интернета вещей; высшее образование должно быть и доступным, и элитным одновременно... С важнейшими событиями в области образования в России и в мире, а также с мнениями экспертов нас знакомит ПУЛ "Развитие университетов".
Средства, полученные в рамках европейской программы Erasmus+, пойдут на развитие магистратуры по клинической лингвистике, проведение летней школы по институциональному анализу и создание первых в России учебных курсов по образовательному праву. Разработкой курсов по образовательному праву в Вышке занимается Центр правовых прикладных разработок Института образования.
Эксперты Института образования проанализировали региональную практику внедрения подушевого нормативного финансирования дошкольного, общего и дополнительного образования. Этой теме посвящен новый выпуск серии «Современная аналитика образования» под названием "Анализ нормативного подушевого финансирования общего образования в субъектах Российской Федерации".