На второй российско-китайской конференции «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект» исследователи двух стран обсудили, что меняется в национальных системах образования благодаря цифровой революции и что можно позаимствовать из опыта друг друга.
Новости
Сегодня стартует вторая российско-китайская конференция. Ставка на новые технологии, которые должны изменить образовательный процесс, делаются повсеместно, но насколько универсальны вызовы, с которыми сталкиваются разные страны, и чему стороны могут «научить» друг друга?
«Школа должна учить мыслить»! В этом не сомневались ни Эвальд Ильенков, автор одноименной книги, ни его коллеги-философы, ни педагоги. Другой вопрос – как она должна это делать, и как понять, что получается, а что нет. Обсудим на конференции «Современная дидактика» 18 – 19 октября, посвященной юбилею этой уже классической книги.
Спойлер: онлайн-технологии все-таки повышают успеваемость
В коллективе Института образования пополнение: научным сотрудником Лаборатории культурсоциологии и антропологии образования стал Адам Джеймар. Он принят в НИУ ВШЭ по конкурсу постдоков для иностранных специалистов. Доктор Джеймар родился в Северной Дакоте, в городе Фарго, учился в университетах США и Великобритании, где специализировался, в том числе, на проблемах образовательного неравенства. В этом году он защитил степень PhD.
Университеты на перепутье: поддерживать сильных студентов или «тянуть» слабых?
Среди четырнадцати победителей весеннего конкурса образовательных инноваций 2019 года Вышки практика «Разработка кейсов российских университетов и их пилотирование в кейс-поединках». Ее предложили профессор Кирилл Зиньковский и доцент Евгений Савеленок, академические руководители магистратур Инобра.
Заместитель академического руководителя магистратуры «Цифровая трансформация образования», ведущий эксперт Инобра Лада Смирнова защитила ученую степень PhD в одном из самых авторитетных вузов мира – Манчестерском университете.
Высшее образование нуждается в амбициозных лидерах и эффективных руководителях, в тех, кто хорошо понимает современную специфику развития университетов, успешных реорганизаций и образовательных реформ в целом. Для тех, у кого есть желание, способности и идеи для построения управленческой карьеры в вузе создана магистратура «Управление в высшем образовании».