Школа — вуз — работа. Так на первый взгляд выглядит типичная образовательно-профессиональная траектория. Однако ее варианты становятся все менее последовательными и линейными. Студенты начинают работать задолго до окончания вуза, сама учеба часто растягивается во времени, а путь к профессии может лежать через длительную смену временных работ. Исследование Веры Мальцевой, руководителя магистерской программы «Доказательное развитие образования», и Натальи Розенфельд, выпускницы программы этого года, развеивает миф о том, что маршруты получения высшего образования и выхода на рынок труда все еще примерно одинаковы. Исследование позволит абитуриентам, студентам и выпускникам вузов «примерить» на себя тот или иной путь и сориентироваться среди возможностей рынка труда.
Полный вариант исследования опубликован в серии «Современная аналитика образования», здесь приводим сокращенный вариант его изложения для РБК-Тренды. Инфографику для него выполнила Дарья Гвоздева, аналитик Центра научной интеграции ВШЭ.
Полный вариант исследования опубликован в серии «Современная аналитика образования», здесь приводим сокращенный вариант его изложения для РБК-Тренды. Инфографику для него выполнила Дарья Гвоздева, аналитик Центра научной интеграции ВШЭ.