![Студентам не хватает клиентоориентированности – в вузах учат не совсем так, как хотелось бы работодателям Студентам не хватает клиентоориентированности – в вузах учат не совсем так, как хотелось бы работодателям](/data/2022/04/27/1785212619/iStock-501195406.jpg)
Новости
![Студентам не хватает клиентоориентированности – в вузах учат не совсем так, как хотелось бы работодателям Студентам не хватает клиентоориентированности – в вузах учат не совсем так, как хотелось бы работодателям](/data/2022/04/27/1785212619/iStock-501195406.jpg)
![В вузах можно выращивать «продуктовые фирмы» – альтернативную модель магистратуры опробовали и описали в Инобре В вузах можно выращивать «продуктовые фирмы» – альтернативную модель магистратуры опробовали и описали в Инобре](/data/2022/04/26/1784974879/iStock-947645652.jpg)
![Семинар по стратегическому проекту «Доказательная урбанистика» Семинар по стратегическому проекту «Доказательная урбанистика»](/data/2022/04/26/1784947600/3df31a31f-5893-40d8-9449-e85f9c1f2ea8.jpg)
![Семейному образованию не хватает целей – родители не хотят «как в школе», в остальном вопросов пока больше, чем ответов Семейному образованию не хватает целей – родители не хотят «как в школе», в остальном вопросов пока больше, чем ответов](/data/2022/04/25/1785781055/iStock-498490582.jpg)
![Скучные занятия подталкивают студентов к списыванию – доказана связь академического мошенничества с пассивными педагогическими практиками Скучные занятия подталкивают студентов к списыванию – доказана связь академического мошенничества с пассивными педагогическими практиками](/data/2022/04/21/1793696372/iStock-1136569008.jpg)
![Созданные фондами – как устроены и чем интересны частные школы Армении Созданные фондами – как устроены и чем интересны частные школы Армении](/data/2022/04/20/1793279641/3.jpg)
Covid-19 еще не совсем ушел в прошлое, но команда Инобра уже возобновила знакомство с самыми интересными образовательными экспериментами других стран. Первая после долгой пандемии поездка – в Армению: эта постсоветская страна интересна, прежде всего, экспериментами в частном секторе. Команда магистерской программы «Управление образованием» побывала в нескольких армянских городах. Что интересного увидели, и какие уроки можно вынести для российской системы образования, – рассказывает академический руководитель программы Анна Кобцева.
![Нейронауки об образовании: что это такое и зачем они тем, кто учит? – современные методы исследований мозга позволяют буквально заглянуть в голову каждому ученику. Разбираемся, нужно ли это преподавателям. Нейронауки об образовании: что это такое и зачем они тем, кто учит? – современные методы исследований мозга позволяют буквально заглянуть в голову каждому ученику. Разбираемся, нужно ли это преподавателям.](/data/2022/04/19/1794780151/08f4b33411fca92143e1d239fc015f72.png)
![Пандемия откатила «дошколку» назад, а ведь всё только стало налаживаться – исследование Инобра Пандемия откатила «дошколку» назад, а ведь всё только стало налаживаться – исследование Инобра](/data/2022/04/18/1794443321/1iStock-844315762.jpg)
К 2020 году реформы дошкольного образования, наконец, начали приносить плоды. Комплексные усилия государства – от разнообразия форм поддержки семей до введения новых ФГОСов и САНПиНов – привели к тому, что впервые за 60 лет (!) численность охваченных дошкольным образованием поползла вверх. Но тут пандемия отбросила эту сферу назад, сказавшись и на доступности детских садов, и на уровне оплаты труда их работников. Как это происходило, и что с этим делать, чтобы вернуться к «доковидным» трендам – исследуют научные сотрудники Центра финансово-экономических решений в образовании. Вышка выпустила монографию «Дошкольное образование: инфраструктура будущего», написанную Ириной Абанкиной, Людмилой Филатовой, Анной Вавиловой и Иваном Кравченко.
![Возможности цифровой трансформации в новых условиях обсудили на первом объединенном семинаре в рамках реализации стратпроектов Возможности цифровой трансформации в новых условиях обсудили на первом объединенном семинаре в рамках реализации стратпроектов](/data/2022/04/19/1795015696/3titul.png)
![Новые курсы магистерских программ Института образования ВШЭ выиграли в конкурсе грантов Фонда Потанина Новые курсы магистерских программ Института образования ВШЭ выиграли в конкурсе грантов Фонда Потанина](/data/2022/04/14/1789083391/3HSE_23389_1649946036562689.png)